Огилви о рекламе (Дэвид Огилви); МИФ, 2012

1976 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00146-789-2
  • EAN: 9785001467892

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6812201
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1976 р. до 1976 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1976 р.
2195 р. -10% Кэшбэк до 14.4%

19.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1997 р.
24.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.Как сделать рекламу, которая будет продавать?Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2012
ISBN978-5-00169-589-9


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Миф"

Книги по маркетингу

Категория 1580 р. - 2371 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms