Отзывы на книгу: Свободу мозгу! Как использовать возможности своего мозга на полную в современном мире; Эксмо, 2019

от 273 р. до 718 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-101518-3
  • Книги: Психология личности
  • ID:3316018
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Рекомендую! Книга написана простым, понятным языком, интересная. Читается легко, и быстро (осилила её за неделю). Книга раскрывает такое огромное количество деталей, которые мы обычно не замечаем. После прочтения и правда будешь использовать свой мозг на полную :) затрагивается большое количество разных тем. Это первая книга о мозге в моей коллекции, и могу сказать с уверенностью, что буду читать ещё 100%

  • 4/5

    Начало было многообещающим… но увы(
    Большая часть книги посвящена несовершенству французского образования (школьного и не только). Автор недоумевает, сердится, огорчается… И мечтает о временах, когда школа будет служить мозгу, а не делать его своим слугой.
    Также затрагиваются темы влияния СМИ, рекламы, маркетинга и тп на «неокрепшую психику» современного человека.
    Есть и размышления автора о трансгуманизме, пути, к которому так рьяно и агрессивно толкают сейчас человечество. Открытым остается вопрос – что же победит: нейрофашизм (при котором человеческий мозг отдается на заклание системе) или нейровозрождение (поставившее все достижения НТП на службу человеку).
    Для меня откровения не случилось. Возможно, удивит и заставит задуматься тех, кто все еще верит в поддерживаемую СМИ и правительствами картинку.
    А вот эта мысль автора проходит красной нитью по всему тексту книги, об этом он горюет и печалится:
    «Желание соответствовать системе стало гораздо сильнее желания свободы»
    Мне остается лишь поддержать автора в его мечте о том, чтобы человеческое, душевное и духовное не покинуло окончательно этот мир.

  • 4/5

    За три часа прочитал книгу «свободу мозгу»... очень зацепило следующее...
    пример: представьте, что вы спускаетесь в отеле на шведский стол... куча еды, все вкусное, свежее, 5 видов мяса,7 салатов, 20 разных овощей, орехов, фруктов, сладкого, вино, молочные изделия... все сытно, всего вдоволь... бери-не хочу... в общем, рай. Но, если вам скажут «правила такие: ты ОБЯЗАН съесть все за час, иначе ты заплатишь за все несъеденное и тебя отсюда выкинут с позором»... тогда это ад. ... казалось бы, немного изменили правила, место то же, еда та же, условия не кажутся прямо таки нереальными. Но, ад и вряд ли кто-то согласится на такой эксперимент, находясь в здравом уме и свободной воле...
    этот пример характерен для сегодняшнего школьного образования, которое губит работу мозга и личность... прикрываясь Сократом, Да Винчи и Платоном, «школа» не задумывается, что эти великие учили и учились в других условиях, тогда как нынешняя система предполагает конвейер, что даже из парт явствует очевидным образом... (вспоминаю про школу, о которой мне рассказывали, в нск, за 15000 в месяц- там нет парт)))... мол, мозг настраивают думать не так , как он устроен, лишая его (мозг) возможности вырабатывать основные, в т.ч. эволюционные программы, среди которых «взаимодействие в обществе», «коллективный разум», «оптимизация любого решения любой проблемы».
    Сегодняшнияя школа не способствует придумыванию развития коллективности, работы в команде, креативу... тогда как это одни из важнейших функций в работе мозга и развитии личности в широком смысле слова. Всем нужен конкретный рабочий, способный решать конкретные задачи, у которого уменьшено мышление лидера, который не может формировать коллектив, который не может идти наперекор системе (власти). Иные варианты школ есть, но они не поддерживаются государством (коллективные задачи, Монтессори, иное).
    Сегодняшняя школа не в радость ни детям, ни родителям... хотя, объективно, новые знания-это радость. А когда надо заставлять идти в школу-это парадокс...однако, сегодня заставлять идти в школу- это общее правило. У любого ребенка перемена приоритетнее урока... но никто не пытается задуматься, как сделать так, чтобы было наоборот... с развитием интернета есть риск еще большего ухудшения интереса ребенка к школе... но, система сильнее... обязательность аттестата заставит учиться (иные стимулы и не придумаешь)... получается, любопытный момент: человек сам придумал систему, которая беспросветно порабощает человека... между делом, автор привел в пример высказывание одного американца: мы с другом поступали в Гарвард, я все завалил, он сдал на отлично... в итоге, он ведущий инженер в майкрософте, а я основатель этой фирмы??.
    Также, вбился другой пример-аналог... есть старбакс и макдональдс, они запускают франшизы по всему миру, ткскзть народное питание... по итогу, они в прибыли, люди довольны, потребителям нравится... образование производит тоже нечто вроде франшиз, открывая по всюду однотипные школы с этой известной всем системой оценок... по итогу, никто не доволен, единственный инструмент для развития-кнут (не поступишь без аттестата).. хотя знания как бы в сто раз топовее еды и кофе...
    Понравились примеры: группа ученых сверяла айкью и оценки школьников... особой закономерности не обнаружила... вывод: iq не связан с уровнем обоснования... таким же образом исследовалось следующее: если у ребенка 5 по английскому или математике, то у него в принципе средний балл выше 4, что свидетельствует о том, что главное-умение мозга работать, и любые по виду и форме науки будут более менее подвластны...
    еще пример: учительница в Америке решила научить детей рассовой толерантности, пойдя на следующий эксперимент: разделила класс на 2 группы «кареглазые», «светлоглазые», в течение недели втемяшивала: светлоглазые имеют бОльший мозг, все мировые звёзды прошлого-светлоглазые, светлоглазые-быстрее, умнее, разумнее... по итогу: оценки кареглазых ухудшились, светлоглазых— улучшились, кареглазые вели себя покорнее, светлоглазые-доминированнее и задористее. В другом классе она провела теорию наоробот, все выводы вышли, соответственно, аналогично наоборот... на этом примере ей удалось искоренить расизм в вверенных ей детях... к вопросу о стереотипах и форме преподавания))
    Также, показался весьма неожиданным совет автора: не препятствуйте ребенку играть в компьютерные игры...
    1- в них всегда есть полезная информация.
    2- они развивают навык общения с компом.
    3- они развивают работу мозга.
    4- они создают иную реальность (развитие мозга).
    5- они ращвивают чувства ребенка. В гугле, при приеме на работу, если узнают, что соискатель не геймер, не берут)). Автор советует родителям подключаться к выбору компьютерных игр и играть в них вместе с ребенком (так, будет налажено совместное общение, общность интересов и тайминг игрового времени (папа сказал «на сегодня все», ну ок...).
    В общем, почитать можно!

  • 5/5

    Книга сама по себе интересная, но очень много профессиональных терминов. Я думала, что это очередной научпоп, написанный на «языке молодежи». Эту книгу нужно читать одной/одному, не в присутствии кого-либо, иначе весь смысл пропадает. Автор описывает возможности нашего мозга не только с точки зрения психологии, но и биологии/анатомии.



Где купить (2)

Цена от 273 р. до 718 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
718 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
273 р.
796 р. -66%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
773 р.
06.08.2023
Буквоед
159 р.
02.06.2023
book24
558 р.
31.05.2023

Описание

"Свободу мозгу!" - один из самых ярких бестселлеров, написанных за последнее время на тему мозга. Это увлекательная, страстная и смелая книга! Автор книги Идрисс Аберкан вводит понятие "нейроэргономики", то есть искусства правильного использования мозга. Он описывает случаи поразительного применения его возможностей: ведь люди, которые способны за секунды извлечь корень 73-й степени из числа, состоящего из 500 цифр, имеют тот же мозг, что и мы. Разница заключается в их способности правильно распределить нагрузку на познавательные функции мозга. Книга полная парадоксов и призывающая к размышлению и дискуссии.

Свободу мозгу! Как использовать возможности своего мозга на полную в современном мире - фото №1

Свободу мозгу! Как использовать возможности своего мозга на полную в современном мире - фото №2

Свободу мозгу! Как использовать возможности своего мозга на полную в современном мире - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПросто о мозге
РазделПсихология личности
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-101518-3
Возрастное ограничение12+
Год издания2019
Количество страниц384
ПереплетМягкий (3)
БумагаОфсетная
Формат60x84/16
Вес0.34кг
ИздательЭксмо
Размеры13,80 см × 20,00 см × 2,30 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384
Страниц384
Переплётмягкий
ТематикаХарактер, темперамент, талант
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"

Категория 218 р. - 327 р.

Книги: Популярная психология

Категория 218 р. - 327 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms