- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети; Издательство АСТ, 2019
499 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-118337-0
- Книги: Туристический бизнес
- ID:4357876
Отзывы (15)
- Budanova.73 — 11 Января 2023
Если Вы хотите стать хорошим руководителем своего бизнеса, обязательно прочитайте эту книгу! В моем маленьком городе, в разных сферах проблемы с обслуживанием, вниманием, вежливостью. Будем стараться радовать людей!
- Зульфия Сулейманова — 5 Ноября 2022
книга понравилась. немного наивно написано, но может это и хорошо – всё быстро усваивается. Многие моменты пригодятся и в повседневной жизни.
- Андрей Ушаров — 14 Октября 2022
Очень хорошая книга про то, как правильно общаться с людьми и обслуживать клиентов на высшем уровне. Как правильно организовать работу сотрудников, чтобы все до единого стремились к развитию общего дела.
- autoreg913554808 — 5 Сентября 2022
Благодарю за книгу, она уникальна для меня в самом начале пути отельного бизнеса. Всё очень грамотно описано и понятно. Рекомендую каждому, кто так или иначе работает с клиентским сервисом.
- y1000838 — 18 Августа 2022
Отличная книга для отельеров!
Всем рекомендую к прочтению!!!
Много полезных правил!!!!
Написана просто и лаконично !!!!!!! - zvezdochot — 10 Августа 2022
Запомню: "Дам и господ обслуживают дамы и господа" и разрешение персоналу тратить на удовлетворение гостя деньги организации. Прочла с удовольствием. Всегда интересно, как люди решают нетривиальные задачи. В книге много таких примеров.
- Анонимно — 5 Июля 2022
Книга очень понравилась, рекомендую руководителям. В целом о работе с клиентами, управлении персоналом и роли руководителя.
- Анонимно — 20 Июня 2022
Потрясающая книга! Я давно не встречала историй от первого лица, которые были бы настолько глубокими и настолько запоминающимися! Просто влюбилась в эту книгу!
- Надежда Соколова — 12 Декабря 2021
Очень рада, что прочитала эту книгу. Мудрые советы и эффективные рекомендации, которые сразу можно применить в своём бизнесе. И неважно, это большая корпорация или маленький стартап. Книга будет полезна всем.
- Дмитрий — 22 Августа 2021
Крутейшая книга с практикой . Резко отличается от воды, которую льют теоретики, бизнес коучи и прочие проходимцы. Дальше отзыв не читайте, так как по правилам литрес В отзыве должно быть 120 слов поэтому приходится лить воду в этом предложении.
- Катерина — 24 Ноября 2020
В один день исполнилась мечта определившая дело жизни и наполнившая жизнь смыслом. высокие идеи для бизнеса. мечта может остаться мечтой но мечтой реализованной бескомпромиссно. позитивно. увлекательно. подтверждено действительными успехами автора.
- Mari CherRy — 5 Ноября 2020
читается на одном дыхании интересная история жизни и успеха Хорста Шульце. одназначно стоит почитать руководителям, особенно в нашей стране :(
- Кристина Нет Волк — 11 Октября 2020
Давно хотела уделить время прочтению этой замечательной книги. Отели под управлением Шульца стали эталоном сервиса и обслуживания гостей. Дамы и господа обслуживают дам и господ- этот девиз необходим к применению в любой компании. Очень много полезных советов, которые будут полезны любому руководителю компании. И так важно- чтобы руководители любой компании помнили, что прибыль создают простые люди, которые трудятся каждый день, которые ежеминутно контактируют с клиентами. И именно от этих людей зависит -вернется ли к вам клиент, станет ли он предан компании. К сожалению, многие руководители об этом забывают
- Исаева Елена — 17 Июня 2020
Если Вы работаете в сфере услуг - любых, в т.ч. в продажах, то эта книга обязательна к прочтению! Мною прочитано много бизнес-литературы по этой теме, но ни одна книга не произвела на меня большего впечатления. Автору удалось написать учебник по сервису не только доходчиво, но и настолько интересно, что смело могу рекомендовать книгу даже тем коллегам, которые засыпают на первых страницах умных книг)) Хорст Шульце привел массу жизненных ситуаций, демонстрирующих клиентоориентированный подход и ненавязчиво объяснил чего хотят клиенты и что значит сервис. Если коротко - книга полезна, жизненна, интересна и практически применима в любом бизнесе, где ведётся работа с клиентами!
- Елизавета Рябинина — 16 Декабря 2019
Толковый дядька этот автор. Как-то проникаешься к нему уважением. Все по делу, логично, и главные принципы постепенно
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 701 р. | 01.11.2021 |
book24 | 644 р. | 20.01.2024 |
Описание
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-17-118337-0 |
Автор(ы) | Хорст Шульце |
Год издания | 2019 |
Серия | Компания-бренд |
Издатель | Издательство АСТ |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 224 |
Переводчик | Тихомиров Артем Рустэмович |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 144x217мм |
Вес | 0.30кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 399 р. - 598 р.