Отзывы на книгу: Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети; Издательство АСТ, 2019

499 р.

Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    Если Вы хотите стать хорошим руководителем своего бизнеса, обязательно прочитайте эту книгу! В моем маленьком городе, в разных сферах проблемы с обслуживанием, вниманием, вежливостью. Будем стараться радовать людей!

  • 5/5

    книга понравилась. немного наивно написано, но может это и хорошо – всё быстро усваивается. Многие моменты пригодятся и в повседневной жизни.

  • 5/5

    Очень хорошая книга про то, как правильно общаться с людьми и обслуживать клиентов на высшем уровне. Как правильно организовать работу сотрудников, чтобы все до единого стремились к развитию общего дела.

  • 5/5

    Благодарю за книгу, она уникальна для меня в самом начале пути отельного бизнеса. Всё очень грамотно описано и понятно. Рекомендую каждому, кто так или иначе работает с клиентским сервисом.

  • 5/5

    Отличная книга для отельеров!
    Всем рекомендую к прочтению!!!
    Много полезных правил!!!!
    Написана просто и лаконично !!!!!!!

  • 5/5

    Запомню: "Дам и господ обслуживают дамы и господа" и разрешение персоналу тратить на удовлетворение гостя деньги организации. Прочла с удовольствием. Всегда интересно, как люди решают нетривиальные задачи. В книге много таких примеров.

  • 5/5

    Книга очень понравилась, рекомендую руководителям. В целом о работе с клиентами, управлении персоналом и роли руководителя.

  • 5/5

    Потрясающая книга! Я давно не встречала историй от первого лица, которые были бы настолько глубокими и настолько запоминающимися! Просто влюбилась в эту книгу!

  • 5/5

    Очень рада, что прочитала эту книгу. Мудрые советы и эффективные рекомендации, которые сразу можно применить в своём бизнесе. И неважно, это большая корпорация или маленький стартап. Книга будет полезна всем.

  • 5/5

    Крутейшая книга с практикой . Резко отличается от воды, которую льют теоретики, бизнес коучи и прочие проходимцы. Дальше отзыв не читайте, так как по правилам литрес В отзыве должно быть 120 слов поэтому приходится лить воду в этом предложении.

  • 5/5

    В один день исполнилась мечта определившая дело жизни и наполнившая жизнь смыслом. высокие идеи для бизнеса. мечта может остаться мечтой но мечтой реализованной бескомпромиссно. позитивно. увлекательно. подтверждено действительными успехами автора.

  • 5/5

    читается на одном дыхании интересная история жизни и успеха Хорста Шульце. одназначно стоит почитать руководителям, особенно в нашей стране :(

  • 5/5

    Давно хотела уделить время прочтению этой замечательной книги. Отели под управлением Шульца стали эталоном сервиса и обслуживания гостей. Дамы и господа обслуживают дам и господ- этот девиз необходим к применению в любой компании. Очень много полезных советов, которые будут полезны любому руководителю компании. И так важно- чтобы руководители любой компании помнили, что прибыль создают простые люди, которые трудятся каждый день, которые ежеминутно контактируют с клиентами. И именно от этих людей зависит -вернется ли к вам клиент, станет ли он предан компании. К сожалению, многие руководители об этом забывают

  • 5/5

    Если Вы работаете в сфере услуг - любых, в т.ч. в продажах, то эта книга обязательна к прочтению! Мною прочитано много бизнес-литературы по этой теме, но ни одна книга не произвела на меня большего впечатления. Автору удалось написать учебник по сервису не только доходчиво, но и настолько интересно, что смело могу рекомендовать книгу даже тем коллегам, которые засыпают на первых страницах умных книг)) Хорст Шульце привел массу жизненных ситуаций, демонстрирующих клиентоориентированный подход и ненавязчиво объяснил чего хотят клиенты и что значит сервис. Если коротко - книга полезна, жизненна, интересна и практически применима в любом бизнесе, где ведётся работа с клиентами!

  • 5/5

    Толковый дядька этот автор. Как-то проникаешься к нему уважением. Все по делу, логично, и главные принципы постепенно



Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
701 р.
01.11.2021
book24
644 р.
20.01.2024

Описание

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-17-118337-0
Автор(ы)
Год издания2019
СерияКомпания-бренд
ИздательИздательство АСТ
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц224
ПереводчикТихомиров Артем Рустэмович
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
БумагаОфсетная
Формат144x217мм
Вес0.30кг
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms