Отзывы на книгу: McDonald's. Между хейтом и хайпом; Бомбора, 2020

от 847 р. до 1516 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-104102-1
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:5026101
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    достаточно интересная книга)
    взяла ее бесплатно, хотя даже если бы и покупала, то не пожалела бы!
    советую всем к прочтению

  • 5/5

    Замечательная книга! Очень детальная, очень интересная, написанная прекрасным языком. Плюс очень хорошие советы. Ни минуты не пожалела, что купила.

  • 5/5

    2 мясных проблемы-гриль,
    специальный соус-суд,
    огурцы,томаты, НКО.
    Разрешение споров на булочке с кунжутом,
    только так и это книга от юриста юристам про Мак.
    ??????
    Когда книга пишется Главным юрисконсультом McDonald's, который позднее напротяжении многих лет возглавлял работу по выработке Концепции экологической устойчивости и корпоративной социальной ответственности компании, такая книга приобретает особую ценность. Ее хочется читать и не останавливаться...!
    ??????
    Нет, это не история успеха бизнес компании.
    Нет, это не история успеха автора.
    Нет, это не пособие по отдельному soft skill.
    ??????
    Это 12 кейсов о сотрудничестве,
    Это 12 решений,
    Это 12 рекомендации, которые применимы не только к бизнесу, но и к жизни.
    ??????
    Я получила удовольствие от чтения. Но самое ценное - это опыт, который записываешь себе в мозг.
    Здесь примеры:
    - эффективного управления,
    - качественной организации диалога при сотрудничестве,
    - разрешения споров в его комплексном смысле
    - личной ответственности, личной высокой эффективности
    - формирования доверия на самом разном уровне.
    После прочтения лишний раз понимаешь, как много может сделать один человек, а ещё больше вместе.
    ??????
    P.s. Отдельное удовольствие обилие ссылок, повышающее доверие и ощущение реальности кейсов. Название - маркетинг по - русски, который раз мимо сути, кровь из глаз.
    ??????
    Цена/качество- 10
    Сюжет - 10

    Организованность - 9
    Значимость для саморазвития - 10
    Перечитка- да

    Дизайн- 9.

  • 4/5

    Не смогла пройти мимо такой яркой обложки. И не пожалела, что купила эту книгу. Это не обычная история создания компании, это книга о том, как McDonald's завоевывал мир. Какие фишки они применяли в начале деятельности, что привело к успеху, а что прогорело. Будет интересно прочитать и владельцем бизнеса и просто тем, кто хоть что-то слышал о Маклональдсе

  • 2/5

    Книга красивая, качественная. НО Надежды были узнать историю создания, историю успеха такой большой компании. Увы и ах эта книга не про это. А про «какие классные кафешки, как справлялись с нападками на их бизнес, как они все всё первое открывали...» Ну половину книги пролистала??Жаль потраченных денег. Для бизнеса может и будет что-то полезное, если у вас компания такого же масштаба»

  • 5/5

    Покупая эту книгу, я была уверена, что она про создание кампании. Но нет.

    Книга о том как мак менял этот мир. Как в 80-90-х годах экологи заставили уйти от одной упаковки гамбургеров к другой. И вроде, что в этом такого? Но к тому времени мак был огромной машиной (около 40 тыс кафе). И как эта машина менялась. Как она двигалась и

    двигается в сторону экологии. Как важны для бизнеса социальные проекты. Как мак меняясь сам менял мир
    Из минусов. Это явно перевод американской книги. Она сухая. Много имён. Много фактов. Вам рассказывают историю не для того, чтобы вам было интересно. А для того,чтобы рассказать ее. Но вам все равно очень интересно. Советую всем - фанатам мака, людям из бизнеса, тем кто не любит мак. Всем)



Где купить (5)

Цена от 847 р. до 1516 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
847 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1516 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

30.06.2024
985 р.
1429 р. -31%

24.06.2024
1144 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.06.2024
920 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1002 р.
20.10.2023
ЛитРес
279 р.
24.01.2024
book24
1002 р.
20.10.2023
РЕСПУБЛИКА
547 р.
03.06.2021
Читай-город
1002 р.
19.10.2023

Описание

Борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, мощные PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald's одной из богатейших компаний в мире.

Сегодня компания входит в Fortune 500, чистая прибыль составляет несколько миллиардов долларов, а количество ресторанов по всему миру перевалило за 37 000.

Вы узнаете, как:

- Обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие

- Обратить хейт в лояльность, а лояльность - в обожание

- Постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald's

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №1

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №2

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №3

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №4

McDonald's. Между хейтом и хайпом - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2020
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц352
Возрастные ограничения12
Тип обложкитвердая
Формат170x243мм
Количество страниц352
Оформление обложкитиснение; ляссе; частичная лакировка
АвторБоб Лангерт
ИздательствоБомбора
Вес0.62кг
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах604
Возрастное ограничение12+
ISBN978-5-04-104102-1
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 677 р. - 1016 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 677 р. - 1016 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms