- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением; Манн, Иванов и Фербер, 2021
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-902-3, 978-5-91657-503-3, 978-5-91657-750-1
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1720159
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 1336 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1336 р. | |
Издательство «МИФ» | 299 р. | |
Буквоед | 1299 р. | 23.02.2022 |
book24 | 1167 р. | 29.06.2021 |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Описание
О книге
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.
В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэндфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: "Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других?".
Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего ХХI века и далее.
3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коллинз Джим, Поррас Джерри |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
Переплет | Мягкий (3) |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Best Business Practices |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00100-902-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 368 |
Формат | 210.00mm x 170.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.56кг |
Страниц | 368 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Мишучков, Виталий |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,10 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Отзывы (6)
- Посохов Ренат — 5 Сентября 2021
Очень достойная книга о том, как выстроить базис организации и корпоративную культуру.
- Олеся Викторовна К — 12 Сентября 2019
Цитата: «Повторим еще раз ключевой результат исследования «Построенных навечно» — главной отличительной чертой большинства успешных и прочных корпораций является следование тщательно оберегаемой ключевой идеологии и одновременное стимулирование прогресса и изменений во всем, что не является ею. В великих компаниях разделяют свои вечные ключевые ценности и смысл существования которые должны оставаться неизменными) и практические методы и стратегии (которые должны меняться постоянно в ответ на изменения в окружающем мире). Изменения являются постоянной величиной по-настоящему великих компаний, но не единственной постоянной величиной. Есть разница между тем, что подлежит и что ни в коем случае не подлежит изменениям, что является истинной святыней, а что — нет.»
Впечатление: Книгу мне посоветовали прочитать в рамках своего списка книг на лето. Да, она чисто для работы, такой легкий нон-фикшен себя, как руководителя. Большую часть книги я послушала, и страниц 200 дочитала-интересный для меня такой формат. Больше всего мне понравилось, само проведенное исследование, оно объемное оно интересное, про Диснейлэнд так вообще читать слушать было просто прекрасно (миссия компании: дарить счастье, ми-ми-ми) и о том, как была подана информация. Но считаю, что всю книгу можно было вложить в следующие 12 мифов и их разбор. Здесь же были примеры и немного воды, на мой взгляд, плюс повторялись одни и те же принципы и их понимание.
О чем книга: Книга рассказывает об одном крупном исследовании, которые было проведено в 90-х годах. В этом исследовании авторы пытались установить единую закономерность успешных корпорация компаний. Примеры, таблицы-это все есть в книге, что делает ее более наглядной.
Читать не читать: книга интересная в плане огромнейшего исследования, для понимания развития крупных корпорация и своей компании, книга рекомендована к чтению.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 239 р. - 358 р.