Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления делового письма и устных выступлений. 3-е изд.; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 299 р. до 4490 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 299 р. до 4490 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
1590 р.
2569 р. -38%

24.06.2024
299 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
4490 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
28.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
12 р.

Описание

«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 171.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияМанн, Иванов и Фербер
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикЮрчик, Ирина И., Юрчик, Юлия И.
Размеры17,50 см × 24,20 см × 2,00 см
Формат24.2 x 17.1 x 2
ТематикаУправление бизнесом
Тип обложкитвердая
Жанрделовая переписка
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество страниц272
Возрастное ограничение0+
Вес0.5
Количество книг1
ISBN978-5-00169-242-3
АвторПолански Дэниел


Отзывы (10)


  • 5/5

    Потрясающая книга, которая ответит на вопрос консультантов, маркетологов и аналитиков – как просто и понятно излагать свои идеи. Жаль, что не встретился с этой книгой лет 10 назад :) Ключевая особенность – Барбара работала и работает с консультантами и высоколобыми умниками, поэтому рекомендации прямо в точку :)

  • 5/5

    Книга не только для консультантов, ее тезисы необходимо вбивать в голову со школьных скамей. Это не только про бизнес, но и про неправильные умозаключения. Плохих решений не бывает, бывают разные умозаключения, что тоже нехорошо и неплохо. Эта книга не для тех, кто любит читать наскоком, это настольная книга и гайд-лайн к обстоятельному донесению информации другим. Эта книга учит избегать в своих доводах воды. Одна из лучших, что я читал, но довольно сложновата.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms