Отзывы на книгу: Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас; Эксмо, 2020

от 355 р. до 819 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-098983-6
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:6190459
Где купить

Отзывы (10)


  • 1/5

    Отличное название, за которым очень сильно размазанная по древу мысль о том, что успех на современном рынке зависит от наличия обратной связи от потребителя и умения быстро анализировать процессы и реагировать на них.

  • 5/5

    Интересные истории и примеры. очень грамотно написано о том, что не надо бояться пробовать и ошибаться. за счёт возможных ошибок вы учитесь управлять.

  • 3/5

    Очень поверхностно почти зря потраченное время. Весь смысл – в начале пробуйте (всегда и все время пробуйте) а потом выпускайте и все время ищите что нужно заказчику. С теслой ужасный пример – Сейчас у вас в руках будет телефон с бесконечным аккумулятором. специальное приложение будет следить сколько вы тратите энергии и будет подсказывать где его зарядить – вот такой вечный акум.

  • 5/5

    Беспроигрышный способ попасть в десятку в кризис – написать книгу «Как попасть в десятку в кризис» :) Вода и муть мутная

  • 4/5

    Занятная книга «Чувствуй и реагируй. Как создавать продукты, нужные людям именно сейчас» авторов Джеффа Готельфа и Джоша Сейдена. Когда начинал её читать думал, что это основательный труд по тому как и что нужно делать, с шагами, советами, «скриптами» и так далее. Но оказалось, что эта книга написана совсем по другому.
    Сейчас в мире разработки программного обеспечения превалирует подход Agile (гибкий). Книга «на пальцах» рассказывает, что это такое, но не является документацией по гибкому подходу. Скорее это прагматичные эмоциональные излияния опыта авторов в надежде убедить и объяснить, что то как вы работали и жили до гибкого подхода уже давно не работает или работает совсем не так хорошо как раньше.
    Так же убеждённость авторов в панацее гибкого подхода повлияло на то, что книга получилась библией о том как использовать гибкий подход не только при разработке программного обеспечения, но везде и всюду, во всех местах и всех головах, и что гибкий подход – это круто! Но вот чего в книге и правда не много, хотя конечно встречается, так это упоминаний о том, что никакой гибкий подход вам не поможет, если и его применять неправильно.
    Прочитать книгу очень стоит. Может вы не найдёте в ней для себя ничего нового в плане гибкого подхода, но точно найдёте способы, примеры и советы как переубедить «неверующих» в гибкий подход и противников его всё таки его использовать.

  • 3/5

    Очень много воды и повторения одного и того же. Да и сам уровень информации прям совсем для новичков, незнакомых с гибкими методологиями. Ну и перевод оставляет желать лучшего, некоторые термины лучше уж не переводить чем так.

  • 5/5

    Очень хорошая книга, толково и грамотно написанная, подробно объясняющая, что сейчас происходит и как с этим справляться) Оставила после себя приятное впечатление.

  • 5/5

    Актуальная книга на нынешнее время, при котором конкурентоспособность играет большую роль для предпринимательской среды.

  • 5/5

    Легкая в чтении книга, все по делу, разложено по полочкам. Кто интересуется методиками agile, must have. для ознакомления. По 10 бальной шкале 8.5.

  • 4/5

    Очень жаль, что эта книга (написанная целых три года назад) только сейчас пришла к нам.
    С другой стороны, в нынешние кризисно-вирусные времена, «попадать в десятку» своим продуктом стало еще актуальнее!
    Книга достаточно подробно дает план действий и практические рекомендации.
    Так что вперед, опережаем конкурентов!



Где купить (4)

Цена от 355 р. до 819 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
819 р.
1590 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
355 р.
1035 р. -66%

24.06.2024
734 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.04.2024
698 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
09.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Буквоед
165 р.
08.01.2024
book24
165 р.
08.01.2024
Читай-город
165 р.
07.01.2024

Описание

С приходом цифровых технологий многие компании потерпели крах. Но были и те, чьи дела резко пошли в гору. Это такие гиганты как Google, Amazon, Facebook, Apple и другие. Что помогло им не только остаться на плаву, но и разрастись до мировых масштабов? Они научились чувствовать потребности своих клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы! Перед вами практическое руководство, которое поможет вам процветать в век цифровых технологий и создавать продуты, нужные людям именно сейчас.

"Очень своевременная книга. Большинство компаний упускают из виду то, что действительно важно. "Чувствуй и реагируй" - руководство, которое необходимо, чтобы вернуться на правильный путь".

Ник Роквелл, главный технический директор The New York Times

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияTop Business Awards
Количество страниц288
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Вес0.52кг
Вес, в граммах520
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Формат167x243мм
Назначениедля экономических ВУЗов; для гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторХатченс Дэвид
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-04-098983-6
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 284 р. - 426 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 284 р. - 426 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms