Отзывы на книгу: No Filter. История Instagram (Сара Фрайер); БОМБОРА, 2022

от 570 р. до 950 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113613-0
  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:7512411
Где купить

Отзывы (8)


  • 4/5

    В целом книга интересная, воды не много. Об Инстаграме в книге всего каких 50%. Остальное про Фейсбук и Цукерберга. И ещё немного про другие социальные сети. В книге Инстаграм, на мой взгляд, сильно романтизируется, основатель рисуется таким идеалистичным ангелом. Ему противопоставляется злой гений – Марк Цукерберг. Несмотря на это всё равно было любопытно почитать о том, какие были мотивы Инстаграма, когда они выпускали те или иные апдейты. И, конечно, не менее интересно было читать про хитроумные стратегии Цукерберга.

  • 4/5

    Книгу можно условно разделить на 2 части. Первая – история создания и развития Инстаграма как продукта и компании. Изложено добросовестно, аккуратно, видно, что автор проделал большую работу, но получилось скучно.
    И вторая часть – о влиянии Инстаграма на неокрепшие умы пользователей и на мир в целом. Всё это на фоне непростых отношений со старшим братом фейсбуком. Вот здесь есть много интересной информации – и самой по себе, и как пищи для попутных размышлений.

  • 5/5

    отличный разбор взаимоотношений инстаграм и фейсбук. Жаль, что мало уделено истории становления социальной сети до покупки фейсбуком. было бы очень интересно узнать, как решались задачи на первых этапах

  • 5/5

    книга полна эмоций, написана так, что сопереживает каждый шаг становления Инстаграма. все персоналии выглядят живыми , настоящими. книга помогла лучше понять все вехи развития Инстаграма и принципы работы нем. рекомендую прочитать тем, кто планирует развивать свое дело в Инстаграм, и всем, кто интересуется развитием крупного бизнеса

  • 5/5

    Хорошая книга! Всегда интересно читать истории создания крупных компаний. Тем более Инстаграм! К переводу у меня нет претензий. Не знаю, о чем говорят другие комментаторы, но каждому своё. Мое мнение – лучше прочитать и самому решить

  • 5/5

    Да, «Эксмо»/"Бомбора" уже несколько лет издают халтуру – кривые переводы с массой опечаток. Истории Nike, Airbnb, Uber и др. тоже ужасно переведены. Желание поддерживать такое пропало. Лучше купить оригинал на английском.

  • 3/5

    Сама книга интересная, но перевод ужасный. Редакторской работы будто бы нет. Читать сложно, потому что текст топорный. Ощущение, что переводили либо не для людей, либо не люди. Даже если текст переводил не человек, редактировать-то должен был именно он, правда?
    Это огромный минус нашего издания.
    Если собраться с силами и включить автопилот, игнорируя огрехи текста, то можно:
    1) узнать много нового про создание самой популярной соцсети мира,
    2) понять истинные мотивы создателей
    3) и увидеть, как поменялся наш мир и его видение после выхода Instagram.

  • 5/5

    Очень советую к прочтению! Другой взгляд на мир Инстаграм. Вы узнаете то, что оставалось за кулисами одной из самых популярных социальных сетей в мире.



Где купить (5)

Цена от 570 р. до 950 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
906 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
950 р.
1149 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
950 р.
1149 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
570 р.
950 р. -40% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
700 р.
898 р. -22%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1058 р.
24.03.2022
ЛитРес
399 р.
31.12.2021

Описание

Отмеченная наградами журналистка Bloomberg Сара Фрайер представляет правдивую историю одного из самых популярных и дорогих приложений планеты — Instagram. Фрайер вскрывает механизмы, которые привели приложение к сокрушительному успеху, а также анализирует, как оно изменило мир, культуру, бизнес и человеческие отношения. Вас ждут откровенные интервью с основателями, сотрудниками и конкурентами Instagram, главным редактором Vogue Анной Винтур, Крис Дженнер. Вы узнаете, к чему может привести борьба идеалистов с коммерциализацией, и как Instagram стал мерилом культурной значимости и линзой нашего общества.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияBest Business Book Award
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-113613-0
Размеры17,00 см × 24,20 см × 2,30 см
Формат24 x 16.7 x 2.3
Автор(ы)
ТематикаИстории успеха
Тираж5000
РазделИнтернет-маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
ПереплетТвердый переплёт
Вес649
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Жанрэкономика предприятия
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
АвторСара Фрайер


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Блоги и социальные сети - издательство "Бомбора"

Книги: Блоги и социальные сети

Категория 456 р. - 684 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms