Продающие тексты в Instagram : Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке; Интеллектуальная Литература, 2020

от 515 р. до 836 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 515 р. до 836 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
515 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
610 р.
939 р. -35% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
610 р.
939 р. -35% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
770 р.
1066 р. -28%
Промокоды на скидку

08.06.2024
836 р.
1128 р. -26%

08.06.2024
705 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте.

Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов.

А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор?

Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других.

Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИнтеллектуальная Литература
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц166
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-907394-21-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц166
Формат21.7 x 14.5 x 1.5
Вес360
Количество книг1
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Тип обложкитвердая
Жанрsmm; искусство убеждения; интернет-маркетинг
Страниц166
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,70 см × 1,50 см
ТематикаТорговля
Тираж15000
АвторПолански Дэниел


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Блоги и социальные сети

Категория 412 р. - 618 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms