Отзывы на книгу: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления; Бомбора, 2022

от 1024 р. до 1544 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-117626-6
  • Книги: Дизайн и проектирование
  • ID:8862354
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Я считаю себя терпеливым человеком, редко оставляю негативные отзывы. Но в этот раз мисс Луптон меня переборола. Я прочла больше половины книги и не могу понять "что это?" Что я вообще считаю? Винегрет, сборная солянка с потугами на креативность. Неладное я начала подозревать , когда встречала описания сторителлинга на примерах трёх поросят и Apple. Неужели все так банально? Всё оказалось ещё хуже. Далее, мисс Луптон даёт какие-то нелепые схемы (например, схема блёрбл, - зачем это?!) картинки, (например, нижнее бельё..и что?!) Я так и не смогла понять для каких дизайнеров эта книга? Может быть комиксов, или рекламщиков. На книге написано "в помощь ux-дизайнеру, но пока я не увидела ни одного конкретного примера usability. Деньги на ветер

  • 5/5

    Я рада, что приобрела это издание!) Считаю эту книгу примером успешной работы дизайнеров разных областей. Прекрасная восщеная бумага, приятные сочитания цветов и оттенков, информативные иллюстрации, понятное содержание. Эта книга будет полезна для начинающих и продолжающих свой путь в сфере дизайна. Мне понравилась подача материала. По общей информации и каждому инструменту приводятся примеры исследований, их суть. Но для жилающий углубиться в тему, в сноска указаны названия и авторы работ и исследований.

  • 5/5

    И так, в прошлый раз я написал негативный отзыв на книгу. Не заслуженно! Объясняю - в первый раз я читал бегло, будучи усталым, после ночных смен, или на ночной смене. И сказал, не… фигня. И зацепился спором, с другом, который утверждал, книга то хорошая, может ты чего не понял ? Или невнимательно читал ? И я решил, прочту ка я ее второй раз, но уже отдохнувшим! И вуаля, все по новому заиграло. Просто, подход к книге должен быть внимательный, это не проходная литература. Это действительно нужная, и специфически направленная литература! Короче! Прочтите ее всю! Делайте Заметки, и применяйте на практике! Маст Рид!

  • 5/5

    Изначально я думала, что книга исключительно для дизайнеров, но она про психологию восприятия. И будет интересна (не полезна, но интересна) всем!
    Понять, почему магазины имеют такую планировку, как нами управляют с помощью наших слабостей.
    - Разделяют тексты на 3-4 части, чтобы они нас не пугали и нам казалась инстуркция простой.
    -Дают на выбор 3 варианта, зная, что в большинстве случаев мы выберем среднее (господа иллюстраторы, на заметку)))
    -Как цветовая палитра интерьера, музыка и аромат могут заставить полюбить заведение, хотя кофе там подают довольно посредственный.
    -Умные ребята заставляют нас улыбнуться после покупки чего-либо на их сайте. Фраза, анимация.. Что угодно, лишь бы закончить на хорошей ноте, а не на списывании денег. Приятное послевкусие тоже важно, а не только радость во время процесса.
    -Они знают, как мы любим в первую очередь смотреть на лица, а точнее на глаза и рот, и активно используют это в рекламе.
    -А наша жадность чего стоит))) 3 по цене 2х..
    Что по самой книге:
    ***Каждый разворот - какая-то особенность восприятия.
    ***Коротко (внизу всегда есть ссылка на то, что почитать, если интересна тема)
    *** Все на основе экспериментов +схемки
    Книга не про "делай вот так", а просто рассказывает про эксперименты, заставляет немножко подумать.
    НЕ УЧЕБНИК!!!

  • 5/5

    Шикарная книга! Хочется вчитываться и всматриваться, разобрать на схемы и на цитаты!
    О чем?
    Сторителлинг, сценарное планирование, раскадровка, технологии вовлечения, приправленные дизайном впечатлений.
    Качество печати, иллюстрации!



Где купить (9)

Цена от 1024 р. до 1544 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1421 р.
1729 р. -18% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1450 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1544 р.
1779 р. -13% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1544 р.
1779 р. -13% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1312 р.
1544 р. -15% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1470 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

28.06.2024
1024 р.
1856 р. -45%

24.06.2024
1407 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.04.2024
1238 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
18.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1517 р.
11.08.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Хороший дизайн воплощает даже самые странные идеи в жизнь. Однако без умения рассказывать историю он вряд ли будет запоминающимся и ярким. Драматургия в дизайне и правильное построение сюжета - уникальный, очень сильный, но недостаточно используемый инструмент.

Все интригующие логотипы, макеты страниц или торговые пространства разбиваются на цвета, линии и формы, а также на жизненные события и миллион других различных элементов. О том, как считывать эти элементы и как рассказывать истории, которые привлекут людей на вашу сторону и докажут им ценность ваших проектов, читайте в этой книге!

Эллен Луптон - преподаватель с многолетним опытом работы в области графического дизайна. В этой книге она исследует психологию визуального восприятия с точки зрения драматургии. Представляя десятки инструментов и концепций в живой и наглядной форме, она поможет любому дизайнеру усилить повествовательную силу своей работы, чтобы говорить с пользователем на одном языке и направлять его в нужном направлении.

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №1

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №2

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №3

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №4

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №5

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №6

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №7

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №8

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №9

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №10

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №11

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №12

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №13

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №14

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №15

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №16

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №17

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №18

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №19

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц160
СерияПодарочные издания. Дизайн
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-117626-6
Размеры84x108/16
Формат26.5 x 20.5 x 1.3
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж3000
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
Вес700
АвторЛуптон Эллен
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Жанрграфический дизайн
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Бомбора"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 819 р. - 1228 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms