Отзывы на книгу: Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться; БОМБОРА, 2022

от 619 р. до 1356 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-123200-9
  • Книги: Дизайн и проектирование
  • ID:9742295
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Книга потрясающая. Я не так давно стала увлекаться программирование в сфере игроделанья, поэтому интересуюсь всякой литературой, похожей по тематике. Язык внутри приятный, простой для восприятия, не отягощенный терминологией и сложными оборотами. Автору прекрасно удается передать разъяснения через таблицы и графики, следить за описаниями легко и просто. Чтение представляет одно удовольствие.

  • 5/5

    Книга потрясна тем, что подходит новичкам. Прям с порога всё разобрано по полочкам, указана плюсы и минусы геймдизайна, в каких отраслях применяется, из чего состоит. Думаю, текст больше подходит тем, кто уже знаком с таинственной сферой создания игр, некоторые главы не могут обходится без профессиональных слов. Да, язык преподносится простым и веселым, понятно 90%, но некоторые сложные закоулки заставляют остановиться, открыть страницу в браузере и поискать чуть большего разъяснения. Книга к тому же в твёрдой обложке, то есть не порвётся после первого прочтения. Очень, приочень рекомендую.

  • 5/5

    Недавно заинтересовался сферой разработки игр.
    Несмотря на то, что я являюсь программистом, для меня данная область оказалась в новинку, потому решил для ознакомления почитать данную литературу.
    Если у вас нет или мало опыта в этой сфере, но вам хочется понять с чего же начать, как происходит процесс, что для этого используется, то данная книга будет отличным первым шагом в этот "новый мир" игровой индустрии.

  • 5/5

    Очень интересная книга.Когда научился создовать игры,не знал с чего начать,а теперь всё это легче простого!

  • 5/5

    Хорошая книга с четкой структурой по разделам. Как говорится - механики отдельно, системы отдельно.
    В книге 7 разделов: Элементы, Опыт игрока, Механики, Системы, Геймплей, Макроструктура и Прототипирование. Каждый раздел заканчивается практическими упражнениями, которые помогут закрепить материал.
    Что особенно приятно - помогали с переводом люди из русскоязычного девелоп комьюнити, поэтому качество перевода очень на высоте.
    Книга рекомендуется для всех практикующих гд, вне зависимости от стажа. Новичкам полезно узнать новое, старичкам - вспомнить и структурировать и так известное.
    PS Забавный факт, но из всех практических заданий я споткнулся только на том, где нужно было поиграть в "Монополию", банально дома не оказалось коробки)



Где купить (8)

Цена от 619 р. до 1356 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
619 р.
884 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
1306 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
1356 р.
1569 р. -14% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
1356 р.
1569 р. -14% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
1085 р.
1356 р. -20% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
906 р.
1643 р. -45%

24.06.2024
1268 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
26.04.2024
1151 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
25.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
1056 р.
05.08.2023

Описание

Хотите разобраться, в чем секрет успешных игр? Это вводное пособие по гейм-дизайну поможет вам освоить не только теоретические основы, но и практические техники дизайна игр. Роберт Зубек, гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго, на конкретных примерах их объясняет, что стоит за словом "гейм-дизайн" и как создать игру, которая понравится всем. Его подход базируется на трех столпах разработки игр, от которых зависит успех вашей игры. В этой книге вы найдете множество иллюстраций и схем, а также сможете выполнить индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в разработке игр.

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №1

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №2

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №3

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №4

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №5

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №6

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №7

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №8

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №9

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №10

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №11

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-123200-9
Размеры17,00 см × 24,40 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.58
Тип изданиякарманное
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрграфика; дизайн
ИздательствоБомбора
АвторЗубек Роберт
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 495 р. - 742 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms