Сравнить цены на книгу: Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 358 р. до 819 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 358 р. до 819 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
358 р.
498 р. -28% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

11.06.2024
800 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
819 р.
989 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
819 р.
989 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
655 р.
819 р. -20% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

11.06.2024
777 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.04.2024
738 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
890 р.
12.04.2023

Описание

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие - мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом - а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система.

В ее основе - презентация:

- вас как эксперта № 1;

- вашей компетенции как уникального опыта;

- вашего предложения как лучшей инвестиции.

Это то, что клиенты и читатели хотят увидеть от вас сейчас. Это система экспертного контента.

Светлана Ковалева - сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант "Яндекса" и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге.

С помощью ее методики вы научитесь:

- выстраивать вокруг продукта нужную, работающую на продажи информацию;

- повышать собственную экспертность в глазах настоящих и будущих клиентов;

- формировать доверие читателей;

- повышать узнаваемость бренда и ценность товаров и услуг;

- создавать работающие и правильно приоритизированные маркетинговые стратегии.

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №1

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №2

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №3

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №4

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №5

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №6

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №7

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №8

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №9

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №10

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №11

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №12

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №13

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-121507-1
Размеры15,30 см × 20,90 см × 1,53 см
Формат60x90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес389
Жанросновы маркетинга
АвторКовалева Светлана Рудольфовна
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (1)


  • 5/5

    Эта книга мне понравилась сразу, потому что пока еще много литературы для новичков, а вот для копирайтеров и других специалистов с опытом пока поменьше. Могу ее рекомендовать всем, кому важно:
    - Разобраться как вообще устроен и работает экспертный контент. И решить, надо ли это вам/вашим клиентам.
    - Отстроиться от конкурентов и определить, в чем ваша уникальность как эксперта. И уметь это объяснять.
    - Научиться разрабатывать контент-стратегию, контент-план и эспертные статьи. А еще корректно писать кейсы.
    - Понять, откуда брать информацию для контента, если вариантов минимум или ноль. Актуально, если клиент не погружается в проект вместе с вами.
    - Есть ценные рекомендации по матрицам контента, докладам, проработке персонажей и подбору иллюстраций.
    И персональное спасибо автору за выбор цвета обложки - синий просто one love :)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 286 р. - 429 р.

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 286 р. - 429 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms