Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов; Питер, 2022

от 351 р. до 1090 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2294-3
  • EAN: 9785446122943

  • Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
  • ID:10650750
Где купить

Где купить (9)

Цена от 351 р. до 1090 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
351 р.
500 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.05.2024
923 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
923 р.
1039 р. -11% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
923 р.
1039 р. -11% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
1090 р.
1090 р. -0%

18.05.2024
758 р.
1463 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.05.2024
584 р.
981 р. -40%

18.05.2024
935 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
594 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь.

Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.

Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы найдете уникальный набор приемов, которые при необходимости помогут усилить эффект, а значит и существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи, повысить конверсию.

Издание адресовано менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, социологам и управленцам - всем, кому по роду своей деятельности приходится сталкиваться с написанием продающих текстов.

3-е издание.

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №1

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №2

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №3

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №4

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №5

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №6

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №7

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №8

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №9

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №10

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №11

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №12

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №13

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №14

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №15

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №16

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияБизнес-психология
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2294-3
Размеры14,60 см × 21,30 см × 1,70 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Количество страниц256
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрsmm; реклама; интернет-маркетинг
Количество книг1
Вес415
Возрастное ограничение16+
АвторПолански Дэниел
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский


Отзывы (7)


  • 5/5

    Сегодня копирайтинг тесно связан со сферой продаж, на каждый товар, предложение или услугу вы должны предоставить описание, которое даст понять клиенту, что вы продаете, зачем вы это продаете и зачем это надо именно ему. Это неотъемлемая часть работы продавцов, рекламщиков, менеджеров, предпринимателей, всех. В действительно успешных и продающих текстах присутствуют определенные приемы влияния и убеждения. Эта книга как раз для того, чтобы научиться писать продающие тексты и манипулировать покупателем. Озвучивать это не совсем приятно, хотя это давно всем известный факт. Автор рассказывает о том, как привлечь внимание клиента, чтобы он не закрыл страницу, и не дочитав до конца, как сделать письма и описания более яркими и контрастными для читателя, какой состав и последовательность вашего текста нужны для вашей цели, да, настолько все это серьезно и играет роль. Автор так же рассматривает копирайтинг в разных инструментах: сайты, социальные сети, отзывы, мессенджеры, и для каждого рассказывает индивидуальную схему. Тут есть так же информация о том, как писать аннотацию к книге, ну и не забудем про себя, как продать и показать себя правильно, - правила успешного резюме.

  • 5/5

    Прочитал данную книгу и сказать "вау" сложно. Но автор молодец и постарался передать хороший материал, который очень полезен начинающему маркетологу, копирайтеру, студентам по маркетингу и копиратйтингу без опыта работы и опыта работы с текстом. Также книга будет полезна и школьникам последних классов. Книга научит, как правильно и грамотно составить резюме, как правильно оформить текст. Как из кирпича сделать текст, который будет легко воспринимать и читать. Хорошие идеи есть по визиткам. Книга дает основные азы и будет очень полезна новичкам в этой теме. Эту книгу хорошо дополнит книга Д.Кот. "Копирайтинг. Как не съесть собаку".

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms