- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов; Питер, 2022
от 351 р. до 1090 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2294-3
EAN: 9785446122943
- Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- ID:10650750
Где купить (9)
Цена от 351 р. до 1090 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь.
Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.
Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы найдете уникальный набор приемов, которые при необходимости помогут усилить эффект, а значит и существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи, повысить конверсию.
Издание адресовано менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, социологам и управленцам - всем, кому по роду своей деятельности приходится сталкиваться с написанием продающих текстов.
3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Асланов Тимур Анатольевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Бизнес-психология |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-2294-3 |
Размеры | 14,60 см × 21,30 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Количество страниц | 256 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Жанр | smm; реклама; интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Вес | 415 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Полански Дэниел |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Отзывы (7)
- Анонимно — 17 Июля 2022
Сегодня копирайтинг тесно связан со сферой продаж, на каждый товар, предложение или услугу вы должны предоставить описание, которое даст понять клиенту, что вы продаете, зачем вы это продаете и зачем это надо именно ему. Это неотъемлемая часть работы продавцов, рекламщиков, менеджеров, предпринимателей, всех. В действительно успешных и продающих текстах присутствуют определенные приемы влияния и убеждения. Эта книга как раз для того, чтобы научиться писать продающие тексты и манипулировать покупателем. Озвучивать это не совсем приятно, хотя это давно всем известный факт. Автор рассказывает о том, как привлечь внимание клиента, чтобы он не закрыл страницу, и не дочитав до конца, как сделать письма и описания более яркими и контрастными для читателя, какой состав и последовательность вашего текста нужны для вашей цели, да, настолько все это серьезно и играет роль. Автор так же рассматривает копирайтинг в разных инструментах: сайты, социальные сети, отзывы, мессенджеры, и для каждого рассказывает индивидуальную схему. Тут есть так же информация о том, как писать аннотацию к книге, ну и не забудем про себя, как продать и показать себя правильно, - правила успешного резюме.
- Тимохин Роман — 3 Февраля 2017
Прочитал данную книгу и сказать "вау" сложно. Но автор молодец и постарался передать хороший материал, который очень полезен начинающему маркетологу, копирайтеру, студентам по маркетингу и копиратйтингу без опыта работы и опыта работы с текстом. Также книга будет полезна и школьникам последних классов. Книга научит, как правильно и грамотно составить резюме, как правильно оформить текст. Как из кирпича сделать текст, который будет легко воспринимать и читать. Хорошие идеи есть по визиткам. Книга дает основные азы и будет очень полезна новичкам в этой теме. Эту книгу хорошо дополнит книга Д.Кот. "Копирайтинг. Как не съесть собаку".
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Категория 280 р. - 421 р.