Сравнить цены на книгу: Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов; Издательский дом "Питер", 2022

от 475 р. до 1401 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2294-3
  • Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
  • ID:10650750
Где купить

Где купить (8)

Цена от 475 р. до 1401 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
475 р.
500 р. -5% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
923 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
923 р.
1039 р. -11% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
923 р.
1039 р. -11% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
1090 р.
1090 р. -0%

26.06.2024
758 р.
1463 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1401 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

24.06.2024
584 р.
981 р. -40%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
935 р.
21.02.2024
МАЙШОП
594 р.
20.02.2024

Описание

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь.

Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.

Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы найдете уникальный набор приемов, которые при необходимости помогут усилить эффект, а значит и существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи, повысить конверсию.

Издание адресовано менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, социологам и управленцам - всем, кому по роду своей деятельности приходится сталкиваться с написанием продающих текстов.

3-е издание.

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №1

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №2

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №3

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №4

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №5

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №6

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №7

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №8

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №9

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №10

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №11

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №12

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №13

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №14

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №15

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №16

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2294-3
Размеры14,60 см × 21,30 см × 1,70 см
Формат146x213мм
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Количество страниц256
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрsmm; реклама; интернет-маркетинг
Количество книг1
Вес0.41кг
Возрастное ограничение16+
АвторПолански Дэниел
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
РазделОбщий маркетинг


Отзывы (7)


  • 5/5

    Сегодня копирайтинг тесно связан со сферой продаж, на каждый товар, предложение или услугу вы должны предоставить описание, которое даст понять клиенту, что вы продаете, зачем вы это продаете и зачем это надо именно ему. Это неотъемлемая часть работы продавцов, рекламщиков, менеджеров, предпринимателей, всех. В действительно успешных и продающих текстах присутствуют определенные приемы влияния и убеждения. Эта книга как раз для того, чтобы научиться писать продающие тексты и манипулировать покупателем. Озвучивать это не совсем приятно, хотя это давно всем известный факт. Автор рассказывает о том, как привлечь внимание клиента, чтобы он не закрыл страницу, и не дочитав до конца, как сделать письма и описания более яркими и контрастными для читателя, какой состав и последовательность вашего текста нужны для вашей цели, да, настолько все это серьезно и играет роль. Автор так же рассматривает копирайтинг в разных инструментах: сайты, социальные сети, отзывы, мессенджеры, и для каждого рассказывает индивидуальную схему. Тут есть так же информация о том, как писать аннотацию к книге, ну и не забудем про себя, как продать и показать себя правильно, - правила успешного резюме.

  • 5/5

    Прочитал данную книгу и сказать "вау" сложно. Но автор молодец и постарался передать хороший материал, который очень полезен начинающему маркетологу, копирайтеру, студентам по маркетингу и копиратйтингу без опыта работы и опыта работы с текстом. Также книга будет полезна и школьникам последних классов. Книга научит, как правильно и грамотно составить резюме, как правильно оформить текст. Как из кирпича сделать текст, который будет легко воспринимать и читать. Хорошие идеи есть по визиткам. Книга дает основные азы и будет очень полезна новичкам в этой теме. Эту книгу хорошо дополнит книга Д.Кот. "Копирайтинг. Как не съесть собаку".

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 380 р. - 570 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms