- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2023
639 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-017232-3
EAN: 9785160172323
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:12250560
Где купить (1)
Цена от 639 р. до 639 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1698 р. | 20.05.2024 |
| book24 | 1430 р. | 24.08.2023 |
| Яндекс.Маркет | 1346 р. | 20.06.2024 |
| МАЙШОП | 1030 р. | 20.05.2024 |
Описание
Учебное пособие структурировано по темам, имеющим актуальное значение в практике стратегического управления на современных предприятиях индустрии гостеприимства и для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению "Сервис".
Представлен широкий круг теоретических вопросов, фактических данных и иллюстрационных материалов, которые раскрывают природу и сущностное содержание стратегии, стратегического менеджмента, развивают представления об организационной среде и методах ее квалифицированного анализа, формируют навыки стратегического планирования, разработки, формализации, реализации и оценки эффективности выбранной стратегии с учетом особенностей производства в гостинично-ресторанных комплексах. Каждая тема завершается разнообразными заданиями для самопроверки и самоконтроля качества усвоения материала.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для тех, кто хочет повысить уровень знаний и представлений о стратегическом менеджменте в гостинично-ресторанном бизнесе, развить практические навыки стратегического анализа и планирования.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Надежда Никифоровна Крупина |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2023 |
| Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
| Страниц | 211 |
| ISBN | 9785160172323 |
| Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,50 см |
| Формат | 145x215мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 500 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Кол-во страниц | 211 |
| Раздел | Общая экономика |
| Количество страниц | 211 |
| Вес | 0.35кг |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М"
Категория 511 р. - 766 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 511 р. - 766 р.