- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Огилви о рекламе (Огилви Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 1899 р. до 2109 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00214-101-2
EAN: 9785002141012
- Книги: Реклама
- ID:12766663
Где купить (2)
Цена от 1899 р. до 2109 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1825 р. | 29.03.2024 |
Буквоед | 1825 р. | 29.03.2024 |
Лабиринт | 2364 р. | 04.01.2024 |
Подписные издания | 1467 р. | 01.03.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 2050 р. | 07.05.2024 |
Читай-город | 1825 р. | 29.03.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги:
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.
Для кого эта книга:
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.
От автора:
Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции — в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?
Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.
Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд — для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Огилви Дэвид |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 304 |
Формат | 72x106/16 |
Авторы | Огилви Д. |
Переплёт | Обложка с клапанами |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 304 |
Страниц | 304 |
ISBN | 978-5-00214-101-2 |
Размеры | 17,30 см × 24,50 см × 2,20 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2500 |
Автор | Огилви Дэвид |
Раздел | Реклама |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.8 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | основы маркетинга; реклама |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 1519 р. - 2278 р.