- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Огилви о рекламе (Дэвид Огилви); Манн, Иванов и Фербер, 2023
1999 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00214-101-2
EAN: 9785002141012
- Книги: Реклама
- ID:12766663
Где купить (1)
Цена от 1999 р. до 1999 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1539 р. | 12.11.2024 |
| Лабиринт | 2582 р. | 10.10.2024 |
| Подписные издания | 1467 р. | 01.03.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 2050 р. | 07.05.2024 |
| Мегамаркет | 1899 р. | 04.08.2024 |
| Яндекс.Маркет | 9498 р. | 23.02.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги:
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.
Для кого эта книга:
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.
От автора:
Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции — в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?
Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.
Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд — для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Дэвид Огилви |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2023 |
| Возрастные ограничения | 18 |
| Кол-во страниц | 304 |
| Формат | 173x245мм |
| Авторы | Огилви Д. |
| Переплёт | Обложка с клапанами |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 304 |
| Страниц | 304 |
| ISBN | 978-5-00214-101-2 |
| Размеры | 17,30 см × 24,50 см × 2,20 см |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 2500 |
| Автор | Огилви Дэвид |
| Раздел | Реклама |
| Возрастное ограничение | 18+ |
| Вес | 0.77кг |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Тип обложки | твердая |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Жанр | основы маркетинга; реклама |
| Серия | Вне серий |
| Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 1599 р. - 2398 р.