Реальность в рекламе (Ривз Россер); Библос, 2019

от 509 р. до 5050 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-33-6
  • EAN: 9785905641336

  • Книги: Реклама
  • ID:1779387
Где купить

Где купить (9)

Цена от 509 р. до 5050 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
5050 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

11.06.2024
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
1950 р.
3000 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

17.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

17.06.2024
3359 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
3359 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
509 р.
1699 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
2349 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
2174 р.
2780 р. -22%

17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: "Тают во рту, а не в руках") написал книгу "Реальность в рекламе", в то время буквально взорвавшую рынок.

Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем "продающего" стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей!

В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий "Розеттский камень для рекламного бизнеса" - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

Реальность в рекламе (Ривз Россер) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2019
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес0.42кг
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
АвторРивз Россер
Жанрреклама
Количество страниц128
Формат70х100/16
Возрастное ограничение12+
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-33-6,978-5-905641-59-6
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц128
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500


Отзывы (10)


  • 5/5

    Базовая теория рекламы, как она, по идее, должна быть.
    Понятно, что в реальности всё совсем по-другому, но принципы работы должны быть правильными! Кто сегодня этим заморачивается? Лишь те, кому важен результат... ;)

  • 4/5

    Алексей Королев, Эта книжка для практиков рекламы, а не теоретиков. И точно - не еретиков! ;)

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms