Реальность в рекламе (Ривз Россер); Библос, 2019

от 509 р. до 5050 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-33-6
  • EAN: 9785905641336

  • Книги: Реклама
  • ID:1779387
Где купить

Где купить (9)

Цена от 509 р. до 5050 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1950 р.
3000 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

20.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
3359 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
3359 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
509 р.
1699 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.06.2024
2349 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.06.2024
2174 р.
2780 р. -22%

20.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
5050 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: "Тают во рту, а не в руках") написал книгу "Реальность в рекламе", в то время буквально взорвавшую рынок.

Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем "продающего" стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей!

В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий "Розеттский камень для рекламного бизнеса" - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

Реальность в рекламе (Ривз Россер) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2019
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес0.42кг
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
АвторРивз Россер
Жанрреклама
Количество страниц128
Формат70х100/16
Возрастное ограничение12+
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-33-6,978-5-905641-59-6
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц128
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500


Отзывы (10)


  • 5/5

    Базовая теория рекламы, как она, по идее, должна быть.
    Понятно, что в реальности всё совсем по-другому, но принципы работы должны быть правильными! Кто сегодня этим заморачивается? Лишь те, кому важен результат... ;)

  • 4/5

    Алексей Королев, Эта книжка для практиков рекламы, а не теоретиков. И точно - не еретиков! ;)

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Категория 407 р. - 610 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms