- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Реальность в рекламе (Ривз Россер); Библос, 2019
от 509 р. до 5050 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-33-6
EAN: 9785905641336
- Книги: Реклама
- ID:1779387
Где купить (9)
Цена от 509 р. до 5050 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: "Тают во рту, а не в руках") написал книгу "Реальность в рекламе", в то время буквально взорвавшую рынок.
Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем "продающего" стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей!
В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).
Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий "Розеттский камень для рекламного бизнеса" - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ривз Россер |
Издатель | Библос |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 128 |
Издательство | Библос |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.42кг |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Автор | Ривз Россер |
Жанр | реклама |
Количество страниц | 128 |
Формат | 70х100/16 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-905641-33-6,978-5-905641-59-6 |
Размеры | 17,20 см × 24,00 см × 1,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 128 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 500 |
Отзывы (10)
- autoreg1110668419 — 10 Ноября 2023
Базовая теория рекламы, как она, по идее, должна быть.
Понятно, что в реальности всё совсем по-другому, но принципы работы должны быть правильными! Кто сегодня этим заморачивается? Лишь те, кому важен результат... ;) - autoreg1110668419 — 10 Ноября 2023
Алексей Королев, Эта книжка для практиков рекламы, а не теоретиков. И точно - не еретиков! ;)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 407 р. - 610 р.