Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 359 р. до 1406 р.

Где купить

Где купить (9)

Цена от 359 р. до 1406 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
954 р.
1211 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
914 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
854 р.
1313 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1406 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

07.06.2024
914 р.
1199 р. -24% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
914 р.
1199 р. -24% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
500 р.
1145 р. -56% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

08.06.2024
954 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1142 р.
23.04.2024

Описание

Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии.Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга:Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №1

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №2

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №3

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №4

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №5

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №6

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №7

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №8

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №9

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №10

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №11

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №12

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №13

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №14

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №15

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №16

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №17

Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
СерияМетод Кремниевой долины
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00214-190-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат70x100/16
Вес0.53
АвторЛаученгко Мартина
АвторыЛаученгко М.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; брендинг; интернет торговля; интернет-маркетинг; основы маркетинга; предпринимательство
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms