- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов; Феникс, 2009
311 р.
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-04793-4
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14221953
Где купить (1)
Цена от 311 р. до 311 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 149 р. | 13.01.2024 |
Описание
Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-222-04793-4 |
Автор(ы) | Ковальчук Аделаида Сергеевна |
Год издания | 2009 |
Издатель | Феникс |
Серия | Высшее образование |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"
Категория 248 р. - 373 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 248 р. - 373 р.