Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов; Феникс, 2009

311 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-04793-4
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14221953
Где купить

Где купить (1)

Цена от 311 р. до 311 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
311 р.
585 р. -47%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
149 р.
13.01.2024

Описание

Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-04793-4
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательФеникс
СерияВысшее образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"

Категория 248 р. - 373 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms