Сравнить цены на книгу: Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов; Феникс, 2009

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-04793-4
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14221953
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 149 р. до 311 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
149 р.
13.01.2024
OZON
311 р.
24.06.2024

Описание

Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-04793-4
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательФеникс
СерияВысшее образование


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 119 р. - 178 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms