Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство; Альпина Бизнес Букс, 2006

от 210 р. до 842 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 210 р. до 842 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
842 р.
954 р. -12%

22.05.2024
210 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь невиданного успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ. Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-0240-7
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательАльпина Бизнес Букс
Язык изданияРусский
Кол-во страниц252


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 168 р. - 252 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms