Не просто отношения - защита (Урбан Глен); Баланс Бизнес Букс, 2007

от 529 р. до 1545 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 529 р. до 1545 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1545 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
529 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые "раскрученные" инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и этот путь - защита интересов клиента. Защита клиентов означает то, что вы искренне представляете их интересы, даете им открытую, честную и полную информацию. Это означает, что вы говорите с ними, а не им. И это требует масштабных перемен, как в организационной культуре, так и в организационных процессах. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия защиты, почему она работает, и как заставить ее работать в вашей компании. Перевод с английского В. А. Сомило.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-966-415-001-6
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательБаланс Бизнес Букс


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Баланс Бизнес Букс"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 423 р. - 634 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms