- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Не просто отношения - защита (Урбан Глен); Баланс Бизнес Букс, 2007
от 529 р. до 1545 р.
- Издатель: Баланс Бизнес Букс
- ISBN: 978-966-415-001-6
EAN: 9789664150016
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:14255323
Где купить (2)
Цена от 529 р. до 1545 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые "раскрученные" инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и этот путь - защита интересов клиента. Защита клиентов означает то, что вы искренне представляете их интересы, даете им открытую, честную и полную информацию. Это означает, что вы говорите с ними, а не им. И это требует масштабных перемен, как в организационной культуре, так и в организационных процессах. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия защиты, почему она работает, и как заставить ее работать в вашей компании. Перевод с английского В. А. Сомило.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-966-415-001-6 |
Автор(ы) | Урбан Глен |
Год издания | 2007 |
Издатель | Баланс Бизнес Букс |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Баланс Бизнес Букс"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 423 р. - 634 р.