Управление конкурентоспособностью: учебное пособие; Омега-Л, 2008

365 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-365-00675-1
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14263912
Где купить

Где купить (1)

Цена от 365 р. до 365 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
365 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
282 р.
13.01.2024

Описание

В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-365-00675-1
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательОмега-Л
СерияВысшая школа менеджмента
Размеры60x90/16
Кол-во страниц336


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Омега-Л"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 292 р. - 438 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms