- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Захват региональных рынков: война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию; Эксмо, 2007
447 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-21802-8
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14279561
Где купить (1)
Цена от 447 р. до 447 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 187 р. | 13.01.2024 |
Описание
Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице - она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по "чужим" регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было - в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его "съедает" региональная дамка! Данная книга - не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции "атакующих", так и со стороны "обороняющихся". Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и "чужаков" (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-21802-8 |
Автор(ы) | Ярослав Яненко |
Год издания | 2007 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Профессиональные издания для бизнеса |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"
Категория 357 р. - 536 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 357 р. - 536 р.