Захват региональных рынков: война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию; Эксмо, 2007

447 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-21802-8
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14279561
Где купить

Где купить (1)

Цена от 447 р. до 447 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
447 р.
456 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
187 р.
13.01.2024

Описание

Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице - она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по "чужим" регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было - в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его "съедает" региональная дамка! Данная книга - не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции "атакующих", так и со стороны "обороняющихся". Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и "чужаков" (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-21802-8
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Категория 357 р. - 536 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 357 р. - 536 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms