- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент; Аспект Пресс, 2007
Где купить (1)
Цена от 211 р. до 211 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 248 р. | 13.01.2024 |
Описание
Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет "Сервисная деятельность" входит в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечень общих профессиональных дисциплин. Пособие оказывается также весьма полезным при подготовке специалистов по менеджменту организации, управлению гостиничным делом и туризмом и др. Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России. В нем отражена специфика сервисной деятельности как образовательного междисциплинарного предмета, связанного с интегративной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в экономике и социальном развитии мира.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-7567-0413-6 |
Автор(ы) | Г. А. Аванесова |
Год издания | 2007 |
Издатель | Аспект Пресс |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 168 р. - 253 р.