Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент; Аспект Пресс, 2007

211 р.

  • Издатель: Аспект Пресс
  • ISBN: 978-5-7567-0413-6
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14285514
Где купить

Где купить (1)

Цена от 211 р. до 211 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
211 р.
329 р. -36%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
248 р.
13.01.2024

Описание

Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет "Сервисная деятельность" входит в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечень общих профессиональных дисциплин. Пособие оказывается также весьма полезным при подготовке специалистов по менеджменту организации, управлению гостиничным делом и туризмом и др. Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России. В нем отражена специфика сервисной деятельности как образовательного междисциплинарного предмета, связанного с интегративной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в экономике и социальном развитии мира.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-7567-0413-6
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательАспект Пресс
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 168 р. - 253 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms