- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Метод Cisco: Искусство достижения взаимоисключающих целей; Альпина Паблишер, 2011
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1540-7
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14330427
Где купить
Последняя известная цена от 366 р. до 2226 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  366 р.  |  13.01.2024 | 
| OZON |  2226 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Усиливать позиции на существующем рынке или прорываться на новые? Стимулировать инновации на всех уровнях управления или оптимизировать бизнес-процессы? Повышать качество или снижать затраты? Вознаграждать за индивидуальные достижения или стимулировать командную работу? Компании, видя перед собой две, казалось бы, взаимоисключающие цели, нередко избирают неверный путь, отказываясь от одной цели в пользу другой. Индер Сидху, топ-менеджер Cisco, показывает более конструктивный путь. На множестве примеров, в том числе из практики своей корпорации, автор убедительно доказывает, что действие на два фронта, совмещение желательных, но на первый взгляд взаимоисключающих вариантов зачастую дают удивительный синергетический эффект. Чтобы добиться успеха - как в бизнесе, так и в жизни, - вам, возможно, следует посмотреть на мир через призму "и", а не "или". Метод Cisco применим в любой организации и пойдет на пользу любому аспекту вашего бизнеса. Книга адресована, прежде всего, высшим руководителям компаний и владельцам бизнеса, а также всем, кто интересуется стратегическим менеджментом.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| ISBN | 978-5-9614-1540-7 | 
| Автор(ы) | Сидху Индер | 
| Год издания | 2011 | 
| Издатель | Альпина Паблишер | 
| Размеры | 70x90/16 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 218 | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 292 р. - 439 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 292 р. - 439 р.