Социальная реклама. Искусство воздействия словом; БахраХ-М, 2006

от 152 р. до 360 р.

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 5-94648-046-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1685097
Где купить

Где купить (4)

Цена от 152 р. до 360 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
360 р.
424 р. -15% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

03.05.2024
152 р.
226 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

05.05.2024
237 р.
338 р. -30% Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

06.05.2024
319 р.
Кэшбэк до 6.3%

06.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБахраХ-М
Год издания2006
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
Автор(ы)
ISBN5-94648-046-4
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Социальная реклама уже вышла за рамки роликов "Позвоните родителям" и "Ваши дети дома?" Это целая индустрия, со своими правилами и законами, знать которые необходимо. Помимо теоретического изложения материала, текст богато приправлен конкретными примерами, рекомендациями и советами для успешного понимания и работы в области соцрекламы.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR

Категория 121 р. - 182 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms