Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию; Питер, 2007

от 95 р. до 234 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-507-4
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939493
Где купить

Где купить (2)

Цена от 95 р. до 234 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
95 р.
119 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
234 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-91180-507-4
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"


Отзывы (1)


  • 4/5

    О маркетинге без маркетинга.Сенсационных открытий нет, но о новом стиле маркетинга, основанном на вовлеченности потребителя. Автор позиционирует книгу как практическое руководство. Не совсем так. Она скорее дает представление, чем какие-то конкретные методы. Интересно, о покупке не пожалела, однако, перечитывать бы не стала.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 76 р. - 114 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 76 р. - 114 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms