- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию; Питер, 2007
от 95 р. до 234 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-91180-507-4
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5939493
Где купить (2)
Цена от 95 р. до 234 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Випперфюрт Алекс |
Издатель | Питер |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-91180-507-4 |
Год издания | 2007 |
Серия | Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" |
Отзывы (1)
- Оксана Орлова — 25 Августа 2019
О маркетинге без маркетинга.Сенсационных открытий нет, но о новом стиле маркетинга, основанном на вовлеченности потребителя. Автор позиционирует книгу как практическое руководство. Не совсем так. Она скорее дает представление, чем какие-то конкретные методы. Интересно, о покупке не пожалела, однако, перечитывать бы не стала.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Категория 76 р. - 114 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 76 р. - 114 р.