Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти; Питер, 2007

от 95 р. до 234 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-506-7, 0471718378
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5919388
Где купить

Где купить (2)

Цена от 95 р. до 234 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
95 р.
119 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.06.2024
234 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-91180-506-7
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 76 р. - 114 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 76 р. - 114 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms