Как лидировать. От теории и практики - к мастерству; Дело и сервис, 2008

  • Издатель: Дело и сервис
  • ISBN: 978-5-8018-0369-2
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1687244
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 236 р. до 555 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
555 р.
05.06.2022
Буквоед
348 р.

Описание

Менеджер - это профессия, тогда как лидер - это уже диагноз. Таков лейтмотив книги, которая поможет лидерам будущего научиться преодолевать трудности и быть стойким на разных этапах карьеры.

Автор, работая в свое время менеджером, консультантом, затем преподавателем, и теперь, став лидером некоммерческой ассоциации "Тич Ферст", опирается, прежде всего на практику и свой профессиональный опыт, а потом только - на теорию. Он определяет, какие качества и поступки свойственны лидеру и как их развивать в самом себе.

Книга адресована в первую очередь топ-менеджменту компаний, а также всем тем, кто хочет стать лидером и добиться успеха не только в работе, но и в жизни.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
Год издания2008
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-8018-0369-2
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,00 см
Формат84х108/32
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело и сервис"

Категория 188 р. - 283 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 188 р. - 283 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms