Формирование и развитие делового имиджа фирмы; Экономика, 2008

от 203 р. до 644 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02872-0
  • EAN: 9785282028720

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1688855
Где купить

Где купить (4)

Цена от 203 р. до 644 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
333 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

03.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
644 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
203 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
445 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
282 р.
24.10.2022
Буквоед
243 р.
25.10.2022

Описание

В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса.

Представляет интерес для широкого круга читателей.

Формирование и развитие делового имиджа фирмы - фото №1

Формирование и развитие делового имиджа фирмы - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2008
Кол-во страниц271
ПереплетТвердая бумажная
Возрастные ограничения12
Страниц271
Переплёттвердый
ISBN978-5-282-02872-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат60х90/16
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга ориентирована на имиджмейкеров, руководителей фирм, заботящихся о своем предприятии и его позиционировании на рынке, студентов изучающих имиджмейкинг или имиджеологию.
    Книга написана хорошим деловым языком, с доказательной базой (таблицы со статистическими данными), наглядно (со схемами). Важно, что книга написана российским автором с учетом российской специфики рынка.
    Основное содержание (главы еще делятся на 3 параграфа каждая):
    Раздел 1. Деловой имидж фирмы как потребность рынка.
    Гл.1. Организационная и функциональная роль имиджа
    Гл.2 Имидж фирмы как фактор конкурентной среды
    Гл.2 Имидж в условиях корпоративных форм собственности и основные направления его развития
    Раздел 2. Формирование и развитие делового имиджа фирмы в условиях России
    Гл.4. Деловой имидж: от человека к брэнду
    Гл.5 Перспективы и основные направления формирования имиджа российских фирм в условиях глобализации мировой экономики
    Гл.6.Методические основы формирования имиджа российских фирм.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Экономика"

Категория 162 р. - 243 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 162 р. - 243 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms