Стратегический менеджмент. Учебник; Проспект, 2011

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-01801-7
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1696242
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 294 р. до 294 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
294 р.

Описание

В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием.

На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - "Деловые учения по стратегическому менеджменту".

Материал представлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Для подготовки студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по направлению "Стратегический менеджмент", а также руководителей и менеджеров в системе повышения квалификации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-392-01801-7
Год издания2011
ИздательПроспект


Отзывы (2)


  • 5/5

    обложка качественная, твердая. Сами страницы из некачественной газетой бумаги. Пропечатка графиков и таблиц оставляет делать лучшего. В книге есть слайды из презентаций (считаю это минусом, так как это значит что автор пыталась поднять оригинальность текста).

  • 5/5

    В центре внимания учебника - стратегический менеджмент фирм, к которым относятся все коммерческие организации различных форм собственности и размеров, включая компании большого, среднего и малого бизнеса.
    Характер изложения в учебнике учитывает специфику подготовки по направлению стратегический менеджмент, необходимость развития способностей научного подхода к анализу и решению сложных стратегических проблем.
    В первой части рассмотрены общие принципы и концепции стратегического менеджмента, его сущность, классификация стратегий, приведены различные подходы к описанию процесса стратегического управления.
    Во второй части изложены принципы и методы стратегического анализа и прогнозирования, включая методы интеграционного анализа и прогнозирования внешней и внутренней среды фирмы.
    В третьей части описаны принципы разработки конкурентоспособных стратегий на основе системного подхода, структурная модель конкурентоспособной стратегии, принципы и методы стратегического планирования, модели стратегического планирования фирм на рынках, состав и структура стратегического плана, комплексная оценка социально-экономической эффективности стратегий.
    В четвёртой части изложен механизм реализации стратегии, включая подготовку организации к стратегическим изменениям, описан процесс внедрения стратегии, методы стратегического контроля, подготовка и обучение персонала на основе об’ективно-ориентированных Деловых учений по стратегическому менеджменту.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Проспект"

Категория 235 р. - 352 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 235 р. - 352 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms