- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегический менеджмент. Учебник; Проспект, 2011
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-01801-7
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1696242
Где купить
Последняя известная цена от 294 р. до 294 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 294 р. |
Описание
В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием.
На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - "Деловые учения по стратегическому менеджменту".
Материал представлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Для подготовки студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по направлению "Стратегический менеджмент", а также руководителей и менеджеров в системе повышения квалификации.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маленков Юрий Алексеевич |
ISBN | 978-5-392-01801-7 |
Год издания | 2011 |
Издатель | Проспект |
Отзывы (2)
- Аблямитова Алиме — 5 Ноября 2018
обложка качественная, твердая. Сами страницы из некачественной газетой бумаги. Пропечатка графиков и таблиц оставляет делать лучшего. В книге есть слайды из презентаций (считаю это минусом, так как это значит что автор пыталась поднять оригинальность текста).
- Окси — 16 Сентября 2018
В центре внимания учебника - стратегический менеджмент фирм, к которым относятся все коммерческие организации различных форм собственности и размеров, включая компании большого, среднего и малого бизнеса.
Характер изложения в учебнике учитывает специфику подготовки по направлению стратегический менеджмент, необходимость развития способностей научного подхода к анализу и решению сложных стратегических проблем.
В первой части рассмотрены общие принципы и концепции стратегического менеджмента, его сущность, классификация стратегий, приведены различные подходы к описанию процесса стратегического управления.
Во второй части изложены принципы и методы стратегического анализа и прогнозирования, включая методы интеграционного анализа и прогнозирования внешней и внутренней среды фирмы.
В третьей части описаны принципы разработки конкурентоспособных стратегий на основе системного подхода, структурная модель конкурентоспособной стратегии, принципы и методы стратегического планирования, модели стратегического планирования фирм на рынках, состав и структура стратегического плана, комплексная оценка социально-экономической эффективности стратегий.
В четвёртой части изложен механизм реализации стратегии, включая подготовку организации к стратегическим изменениям, описан процесс внедрения стратегии, методы стратегического контроля, подготовка и обучение персонала на основе об’ективно-ориентированных Деловых учений по стратегическому менеджменту.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Проспект"
Категория 235 р. - 352 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 235 р. - 352 р.