Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет; Карьера Пресс, 2012

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 653 р. до 789 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
789 р.
19.06.2021
Буквоед
653 р.

Описание

"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности.

"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны.

Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно.

Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных.

Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.

Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКарьера Пресс
Год издания2012
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-904946-25-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,30 см
Формат60х90/16
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2000
СерияНон-фикшн и бизнес-литература


Отзывы (2)


  • 4/5

    Необычная книга о теории маркетинга. О важности понимания человеческой сущности и психологии в условиях современной рыночной экономики. Автор книги высказывает мнение о том, что главное в бизнесе - это уникальность. Уникальным должен быть не только товар, вещь которую ты хочешь продать, но и человеческие отношения, ведь именно грамотный подход к покупателям и анализ их потребностей помогает продавать товар и продвигать его на рынке. Самый важный принцип маркетинга - это предложить людям то, что не может предложить больше никто. "Уйти из толпы" - книга не о правилах и методах ведения конкуренции на рынке, это книга о методах создания уникального продукта, не имеющего конкуренции.

  • 5/5

    Читал в электронном варианте, теперь вот с удовольствием покупаю для того чтобы перечитать в бумажном.
    Книга интересная и содержит много полезной информации о том как видеть одни и те же вещи но под другим углом, грамотно вывести идею или товар на "рынок" и т.д.
    Рекомендую тем, кто подумывает над открытием своего бизнеса.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Карьера Пресс"

Категория 522 р. - 783 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 522 р. - 783 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms