Отношение определяет результат; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 1204 р. до 1982 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1204 р. до 1982 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1204 р.
1851 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1982 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
841 р.
Буквоед
1595 р.
11.11.2022
book24
1331 р.
04.08.2022
ЛитРес
399 р.
31.12.2021
Мегамаркет
1101 р.
06.03.2024
Яндекс.Маркет
1081 р.
05.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

О чем эта книга

Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современного гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы легко копируются), а то, как они это делают - как взаимодействуют с клиентами, партнерами, подчиненными. Именно поведение, системы ценностей (ваши и вашей компании) определяют сегодня успех.

Дов Сайдман, автор "как-концепции" приводит множество интересных фактов, примеров из жизни и бизнеса, рассматривает результаты исследований, разбирает мнения выдающихся лидеров современности и на их основе подробно объясняет свое видение - как правильно делать то, что мы делаем, чтобы добиться успеха в бизнесе и в жизни.

Для кого эта книга

Для владельцев бизнеса, руководителей и менеджеров, которые заботятся не о сиюминутных прибылях, а о долгосрочном успехе.

Почему мы решили издать эту книгу

Эта книга затрагивает вопросы этичного менеджмента, которым в России уделяют, к сожалению, пока мало внимания. Мы надеемся, что идеи Дова Сайдмана помогут многим задуматься о том, как следует поступать в бизнесе и в жизни.

Фишка книги

Концепция автора получила широкое признание в США. Мы выпускаем перевод уже второго, дополненного издания - с предисловием Билла Клинтона.

Эту книгу рекомендуют колумнист, автор знаменитого бестселлера "Плоский мир" Томас Фридман, лауреат Нобелевской премии по литературе Эли Визель, экс-глава McDonald's Джим Скиннер и многие другие выдающиеся бизнес-лидеры и мыслители.

От автора

Как мы все видим и знаем - и о чем говорится на страницах этой книги, - самые ценные инновации XXI века несут с собой не только новые продукты, услуги, навыки, новые модели ведения бизнеса и новые стратегии, но и новые способы создания ценностей - через наше поведение, как личное, так и корпоративное; это так называемые как-инновации, или новые способы делать то, что мы делаем. Люди и организации, неспособные справиться с этим вызовом, останутся позади. Выйдут вперед лишь те, кто понимает, что наилучший и, безусловно, самый надежный путь к успеху в этих кардинально новых условиях лежит не только через природный талант и умения, но и через правильное поведение. Впереди будут те, кто овладеет искусством как: как правильно делать то, что мы делаем. Данная книга призвана пролить свет на силу и возможности этой простой с виду идеи.

Об авторе

Дов Сайдман - "лучший консультант по корпоративной этике" (Fortune Magazine), один из "60 лучших экономических мыслителей последнего десятилетия" (The Economic Times), CEO, основатель и генеральный директор компании LRN. Он построил свою карьеру и целую отрасль на простой идее: этичный бизнес - самый устойчивый и доходный.

Почти двадцать лет назад Дов основал компанию LRN под девизом: чем больше людей научится поступать правильно, тем лучше станет наш мир. На этом простом принципе он вырастил успешный бизнес, повлиявший на поведение миллионов работников, менеджеров и лидеров во всем мире. Более 500 ведущих международных компаний обращались в LRN за помощью, когда перестраивали свой бизнес в соответствии с новой этической корпоративной культурой.

Дов утверждает, что в современном взаимозависимом и прозрачном мире люди и организации выигрывают, когда сосредотачивают усилия на том, как они делают то, что делают. Его книга HOW получила множество наград и была признана лучшим руководством по бизнесу в рейтингах The Wall Street Journal и BusinessWeek. А сама философия как получила широкое признание на Западе.

2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Переплет210.00mm x 170.00mm x 180.00mm
Кол-во страниц400
СерияМИФ. Бизнес
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторСайдман Дов
Жанрлидерство
Вес530
Количество страниц400
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Формат210.00mm x 170.00mm x 180.00mm
Возрастное ограничение18+
Тип обложкитвердая
Страниц400
Переплётмягкий
ISBN978-5-00100-860-6,978-5-91657-540-8
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Обложкамягкая обложка


Отзывы (6)


  • 1/5

    Поясню почему книга ни о чем. Сейчас наверно век такой - хотим казаться лучше, чем мы есть. То же относиться и к бизнесу и, соответственно, к продуктам, которые эти фирмы предлагают. Автор реально не учитывает тот факт, что продукт может быть нереально плохим и дорогим одновременно!!! А уж про Российских горе бизнесменов на один день и говорить не стоит. Экономия по всем фронтам. Они даже систему Toyota Production System внедряют ы угоду себе. (Это когда только экономия, полная взаимозаменяемость кадров и совмещение обяззанностей за ноль рублей). Так вот читает руководитель эту книгу, а в ней всего лишь одна мысль разбавленная кучей информации для пустого наполнения. А мысль гласит: Люди стали настолько поверхностными, что готовы тоннами скупать говенный продукт в ярчайшей упаковке цель современных руководителей, не довести продукт до совершенства, а еще раз вылезать обертку. Я уж не знаю какие идиоты нанимают автора книги в качестве эксперта, но как же бестолково порой тратятся деньги на развитие компании. Они, кстати нанимают таких вот специалистов, чтобы также потом козырять фактом, что знаменитый такой-то, такой-то реорганизовал все в их компании и поэтому мол у нас лучший товар. В сети к слову смотрю вообще ни одного отзыва на эту книгу. Выходит я один такой дурак - время трачу на пустоту.

  • 4/5

    Хорошая книга, много живых примеров, много историй реальных людей и бизнеса. До середины читала на одном дыхании, потом как-то стало нудновато. Но все равно дочитала.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 963 р. - 1444 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms