Отношение определяет результат; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 399 р. до 1982 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 399 р. до 1982 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1204 р.
1851 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1982 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

10.06.2024
841 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
1101 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1081 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.03.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1595 р.
11.11.2022
book24
1331 р.
04.08.2022

Описание

О чем эта книга

Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современного гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы легко копируются), а то, как они это делают - как взаимодействуют с клиентами, партнерами, подчиненными. Именно поведение, системы ценностей (ваши и вашей компании) определяют сегодня успех.

Дов Сайдман, автор "как-концепции" приводит множество интересных фактов, примеров из жизни и бизнеса, рассматривает результаты исследований, разбирает мнения выдающихся лидеров современности и на их основе подробно объясняет свое видение - как правильно делать то, что мы делаем, чтобы добиться успеха в бизнесе и в жизни.

Для кого эта книга

Для владельцев бизнеса, руководителей и менеджеров, которые заботятся не о сиюминутных прибылях, а о долгосрочном успехе.

Почему мы решили издать эту книгу

Эта книга затрагивает вопросы этичного менеджмента, которым в России уделяют, к сожалению, пока мало внимания. Мы надеемся, что идеи Дова Сайдмана помогут многим задуматься о том, как следует поступать в бизнесе и в жизни.

Фишка книги

Концепция автора получила широкое признание в США. Мы выпускаем перевод уже второго, дополненного издания - с предисловием Билла Клинтона.

Эту книгу рекомендуют колумнист, автор знаменитого бестселлера "Плоский мир" Томас Фридман, лауреат Нобелевской премии по литературе Эли Визель, экс-глава McDonald's Джим Скиннер и многие другие выдающиеся бизнес-лидеры и мыслители.

От автора

Как мы все видим и знаем - и о чем говорится на страницах этой книги, - самые ценные инновации XXI века несут с собой не только новые продукты, услуги, навыки, новые модели ведения бизнеса и новые стратегии, но и новые способы создания ценностей - через наше поведение, как личное, так и корпоративное; это так называемые как-инновации, или новые способы делать то, что мы делаем. Люди и организации, неспособные справиться с этим вызовом, останутся позади. Выйдут вперед лишь те, кто понимает, что наилучший и, безусловно, самый надежный путь к успеху в этих кардинально новых условиях лежит не только через природный талант и умения, но и через правильное поведение. Впереди будут те, кто овладеет искусством как: как правильно делать то, что мы делаем. Данная книга призвана пролить свет на силу и возможности этой простой с виду идеи.

Об авторе

Дов Сайдман - "лучший консультант по корпоративной этике" (Fortune Magazine), один из "60 лучших экономических мыслителей последнего десятилетия" (The Economic Times), CEO, основатель и генеральный директор компании LRN. Он построил свою карьеру и целую отрасль на простой идее: этичный бизнес - самый устойчивый и доходный.

Почти двадцать лет назад Дов основал компанию LRN под девизом: чем больше людей научится поступать правильно, тем лучше станет наш мир. На этом простом принципе он вырастил успешный бизнес, повлиявший на поведение миллионов работников, менеджеров и лидеров во всем мире. Более 500 ведущих международных компаний обращались в LRN за помощью, когда перестраивали свой бизнес в соответствии с новой этической корпоративной культурой.

Дов утверждает, что в современном взаимозависимом и прозрачном мире люди и организации выигрывают, когда сосредотачивают усилия на том, как они делают то, что делают. Его книга HOW получила множество наград и была признана лучшим руководством по бизнесу в рейтингах The Wall Street Journal и BusinessWeek. А сама философия как получила широкое признание на Западе.

2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Переплет210.00mm x 170.00mm x 180.00mm
Кол-во страниц400
СерияМИФ. Бизнес
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторСайдман Дов
Жанрлидерство
Вес530
Количество страниц400
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Формат210.00mm x 170.00mm x 180.00mm
Возрастное ограничение18+
Тип обложкитвердая
Страниц400
Переплётмягкий
ISBN978-5-00100-860-6,978-5-91657-540-8
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Обложкамягкая обложка


Отзывы (6)


  • 1/5

    Поясню почему книга ни о чем. Сейчас наверно век такой - хотим казаться лучше, чем мы есть. То же относиться и к бизнесу и, соответственно, к продуктам, которые эти фирмы предлагают. Автор реально не учитывает тот факт, что продукт может быть нереально плохим и дорогим одновременно!!! А уж про Российских горе бизнесменов на один день и говорить не стоит. Экономия по всем фронтам. Они даже систему Toyota Production System внедряют ы угоду себе. (Это когда только экономия, полная взаимозаменяемость кадров и совмещение обяззанностей за ноль рублей). Так вот читает руководитель эту книгу, а в ней всего лишь одна мысль разбавленная кучей информации для пустого наполнения. А мысль гласит: Люди стали настолько поверхностными, что готовы тоннами скупать говенный продукт в ярчайшей упаковке цель современных руководителей, не довести продукт до совершенства, а еще раз вылезать обертку. Я уж не знаю какие идиоты нанимают автора книги в качестве эксперта, но как же бестолково порой тратятся деньги на развитие компании. Они, кстати нанимают таких вот специалистов, чтобы также потом козырять фактом, что знаменитый такой-то, такой-то реорганизовал все в их компании и поэтому мол у нас лучший товар. В сети к слову смотрю вообще ни одного отзыва на эту книгу. Выходит я один такой дурак - время трачу на пустоту.

  • 4/5

    Хорошая книга, много живых примеров, много историй реальных людей и бизнеса. До середины читала на одном дыхании, потом как-то стало нудновато. Но все равно дочитала.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms