Продажи и производство: враги или партнеры?; Питер, 2013

от 311 р. до 1499 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 311 р. до 1499 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1499 р.
1799 р. -17% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
1077 р.
1199 р. -10% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.05.2024
1091 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо конфликта? Ответы на эти вопросы сопровождаются яркими примерами и историями успешных бизнес-стратегий, в создании и развитии которых автор принимал непосредственное участие. Книга адресована собственникам и руководителям как коммерческих, так и производственных подразделений, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 145.00mm x 15.00mm
ИздательПитер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
РазделПродажи
ISBN978-5-4461-1177-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Формат210.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.35кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж4000


Отзывы (12)


  • 5/5

    На мой взгляд уже устарела, но если вы из 2013 или совсем новичко в управлении продажами, книга вам поможет освоить решение базовых проблем.
    Многие руководители и собственники бизнеса постоянно думают о том, как увеличить продажи. Что делать с Клиентами, когда деньги от них уже получены!
    Как обеспечивать все необходимые отгрузки со склада.
    Как на складе поддерживать требуемый ассортимент товара и должные запасы, особенно по наиболее ходовым позициям.
    Как решать проблемы: отсутствие товара на складе, пересортица, задержки поставок, рекламации Клиентов на некачественный товар, истекшие сроки годности, сбои с доставкой и логистикой.
    Как не потерять Клиентов, с таким трудом привлеченных в ожесточенной конкурентной борьбе.

  • 4/5

    К продажам в производстве книга практически никакого отношения не имеет. Есть общие темы по взаимождействию между отделом продаж и другими отделами но производства там нет совсем. В основном идёт речь о телеком индустрии где автор данной книги работал. Общие вещи полезные, повествование хорошее, читается очень легко.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 248 р. - 373 р.

Книги: Техники продаж

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms