Дизайн и культура (Пигулевский Виктор Олегович); Гуманитарный центр, 2021

от 406 р. до 1167 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 406 р. до 1167 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1167 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

03.05.2024
406 р.
624 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

09.05.2024
655 р.
936 р. -30% Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.05.2024
1039 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.05.2024
790 р.

09.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях - промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Показывается, что сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования - красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества - прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры.

2-е издание, исправленное, дополненное, переработанное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный центр
Год издания2021
Кол-во страниц316
Формат145х215
АвторыПигулевский В.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц316
ПереплетМягкий
СерияПсихология поведения потребителей
РазделДизайн. Интерьер
ISBN978-617-7022-27-4
Вес0.42кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц316
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж1650
АвторПигулевский В.


Отзывы (1)


  • 5/5

    Ввиду того, что я не получал высшего образования по специальности "Дизайн", мне сложно точно сказать, насколько полезной она будет для учащихся по специальности, однако я с уверенностью могу сказать, что объём и подача материала в книге выше всяких похвал. Каждая тема, каждая страница в книге очень плотно набиты информацией, Любому, кто заинтересован в дизайне (причем, в любой сфере - от повседневных объектов до графики рекламы), по многим вопросам эта книга может дать исчерпывающие ответы. Помимо содержательности, книга еще и написана интересно, доступным языком. Автор часто приводит цитаты различных учёных из многих сфер науки, что создаёт многогранное понимание объектов промышленного дизайна в контексте определенного времени.
    Возможно, данная рецензия покажется кому-то гиперболизированной, раздутой, на манер того, что пишут на задней обложке, однако в данном случае мне просто хочется поделиться тем, что есть такая интересная книга. Я с удовольствием прочитал её и намереваюсь вскоре сделать это снова, так как даже при внимательном прочтении не удаётся охватить всё то, что предлагает автор.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 324 р. - 487 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 324 р. - 487 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms