Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего; Питер, 2015

513 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01350-5
  • Книги: Истории успеха
  • ID:1741251
Где купить

Где купить (1)

Цена от 513 р. до 513 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
513 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
549 р.
13.11.2022

Описание

Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса!

Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike и Zappos, достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, "волшебной формуле успеха" или даже гениальности одного дальновидного лидера. Однако это не так - все эти компании применяли совершенно определенные технологии и принципы, преобразовавшие самые заурядные бренды в лидеров своей отрасли. Проще говоря - великий бренд можно создать.

В своей книге Дениз Ли Йон - известный маркетинговый аналитик и консультант - представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии "бренда как бизнеса", улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами.

- Рассматриваются 7 ключевых принципов, которые последовательно внедряли самые великие компании мира.

- Представлены кейсы, исследующие успехи и неудачи построения бренда компаний всех размеров, включая IBM, Burger King и других.

- Дается набор стратегий и инструментов, доступных для немедленного использования. Книга рассчитана на директоров компаний, предпринимателей и менеджеров любого

уровня, но также будет интересна всем, кто интересуется историей и становлением брендов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2015
СерияДеловой бестселлер
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
Страниц288
Переплёттвердый
Переводчик Кузин В.
ISBN978-5-496-01350-5
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат60х90/16 (146х223 мм)
ТематикаИстории успеха
Тираж1500


Отзывы (2)


  • 3/5

    Название книги немного вводит читателя в заблуждение, на мой взгляд подходящее - "Сила бренда". Тем не менее, книга содержит мысль и формулу, как великие бренды создают великие продукты. К сожалению к этому пониманию пришло лишь небольшое количество российских компаний. Самым лучшим трудом в теме создания "великой" компании можно назвать "От хорошего к великому" Джима Коллинза, которую можно приобрести в Лабиринте.

  • 4/5

    Интересная книга по бренд-менеджменту: тут есть и эмпирика, и теоретические обобщения. Может использоваться в первую очередь как учебное пособие для экономистов-маркетологов, но ее можно читать и как научно-популярную книгу. Вот о ее практической полезности в российских условиях трудно сказать что-либо определенное: увы, наши покупатели пока ориентируются больше на цены, чем на какие-либо еще характеристики товаров.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Категория 410 р. - 615 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 410 р. - 615 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms