Персонал в ритейле России (Михеев); АйСи Групп, 2016

568 р.

  • Издатель: АйСи Групп
  • ISBN: 978-5-9907468-8-6
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:1769110
Где купить

Где купить (1)

Цена от 568 р. до 568 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
568 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
574 р.
20.07.2022

Описание

Это уникальная книга о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как подобрать команду и определить потребность в персонале, о мотивации, карьере, рекрутменте и корпоративной культуре в компании.

Впервые читатель ознакомится с российским опытом построения успешной работы в ритейле.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет221.00mm x 150.00mm x 8.00mm
ИздательАйСи Групп
Год издания2016
Страниц104
ISBN978-5-9907468-8-6
Размеры15,00 см × 22,00 см × 0,70 см
Формат221.00mm x 150.00mm x 8.00mm
ТематикаУправление персоналом
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 2/5

    Маолобукв про ритейл
    Мини-рецензия на книгу Евгения Михеева "Персонал в ритейле России".
    Начнем с того, что это не книга, а скорее брошюра, пусть и очень хорошо оформленная. Объем издания совсем скуден - 101 страница, но при разумной современной верстке уместилась бы в 40 страниц. А если вычесть многочисленные хвалебные отзывы, то и в 35 страниц).
    На 9 глав книги найдется едва ли пол дюжины дельных советов. Весьма очевидных: привлекать парт-таймеров в магазины на часы высокого потребительского потока, создавать и поддерживать корпоративную культуру в компании, управлять ротацией персонала, не закрываться от потока внешних кандидатов, даже если очень хочется.
    По тексту книги можно отследить обширный опыт автора. Видно, что книгу писал человек, знакомый с проблемами российского ритейла не понаслышке. Но вместе с ним через "малобукв" явственно проглядывает и слабая теоретическая база (некогда практику книжки читать), и легкомысленное отношение к работе с материалом, и неготовность аккумулировать чужой (читай - другой) опыт.
    В общем, случился эпичный пример "книги, написанной, российским практиком". Издана Книга! Ура! Но всей этой практики хватило бы на пару статей в специализированный журнал. Писать книгу не стоило однозначно.
    Отдельный жирный минус - примеров практически нет (интересных примеров - совсем). Что странно для автора с 18-летним опытом в ритейле.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 454 р. - 681 р.

закладки (0) сравнение (0)

49 ms