- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2017
от 359 р. до 5383 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-354-0
- Книги: Маркетинг
- ID:1779664
Где купить (4)
Цена от 359 р. до 5383 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 810 р. | |
book24 | 1222 р. | 21.05.2022 |
Описание
О книге
Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum - от одного из ведущих экспертов по методике.
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, - от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.
Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.
Из книги вы узнаете:
· Чем Scrum отличается от традиционных методов управления.
· О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта.
· В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать.
· Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами.
· Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу.
· Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.
Об авторе
Роман Пихлер - один из ведущих экспертов по Scrum и agile-управлению продуктом. Он обладает большим опытом в обучении и наставничестве владельцев продукта и помощи компаниям в применении эффективных методов управления продуктом. Помимо этой книги, он создал бестселлер Scrum - Agiles Projektmanagement erfolgreich einsetzen (Scrum - успешное применение Agile-управления проектами). Роман часто выступает на международных конференциях. Он является сертифицированным тренером по Scrum и возглавлял усилия Scrum Alliance по выработке курса обучения сертифицированных Scrum-владельцев продукта.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пихлер Роман , Коробейников Александр Г. (переводчик) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Общий менеджмент |
ISBN | 978-5-00100-354-0 |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 213.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.46кг |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,70 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Коробейников, Александр Г. |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Отзывы (13)
- 564383224 — 21 Апреля 2022
Книга понравилась, написана изящно, читается легко. Здорово, что после прочтения в голове есть понимание системного внедрения Scrum, а также какими качествами и навыками должен обладать владелец продукта. Решила прочесть книгу перед созданием тренинга для продакт оунеров, помогло однозначно.
- Aliaksei Ivanou — 13 Марта 2021
Эту книгу можно назвать вводными курсом для владельцев продукта. В целом с идеями в книге я целиком и полностью согласен, но очень не хватает примеров из жизни. Сведения по теме представлены поверхностные, всё рассказывается так, как будто книга написана для людей практически незнакомых со Scrum. В целом для меня очень не хватило деталей использования и практического применения.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги по маркетингу
Категория 287 р. - 430 р.