Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 359 р. до 5383 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 359 р. до 5383 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

10.06.2024
5383 р.
6000 р. -10%

10.06.2024
1008 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
772 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
810 р.
book24
1222 р.
21.05.2022

Описание

О книге

Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum - от одного из ведущих экспертов по методике.

Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, - от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.

Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.

Из книги вы узнаете:

· Чем Scrum отличается от традиционных методов управления.

· О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта.

· В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать.

· Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами.

· Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу.

· Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.

Об авторе

Роман Пихлер - один из ведущих экспертов по Scrum и agile-управлению продуктом. Он обладает большим опытом в обучении и наставничестве владельцев продукта и помощи компаниям в применении эффективных методов управления продуктом. Помимо этой книги, он создал бестселлер Scrum - Agiles Projektmanagement erfolgreich einsetzen (Scrum - успешное применение Agile-управления проектами). Роман часто выступает на международных конференциях. Он является сертифицированным тренером по Scrum и возглавлял усилия Scrum Alliance по выработке курса обучения сертифицированных Scrum-владельцев продукта.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияМИФ. Бизнес
РазделОбщий менеджмент
ISBN978-5-00100-354-0
Количество страниц240
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат213.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Вес0.46кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,70 см
Язык изданияРусский
Страниц240
Переплёттвердый
ПереводчикКоробейников, Александр Г.
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент


Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга понравилась, написана изящно, читается легко. Здорово, что после прочтения в голове есть понимание системного внедрения Scrum, а также какими качествами и навыками должен обладать владелец продукта. Решила прочесть книгу перед созданием тренинга для продакт оунеров, помогло однозначно.

  • 3/5

    Эту книгу можно назвать вводными курсом для владельцев продукта. В целом с идеями в книге я целиком и полностью согласен, но очень не хватает примеров из жизни. Сведения по теме представлены поверхностные, всё рассказывается так, как будто книга написана для людей практически незнакомых со Scrum. В целом для меня очень не хватило деталей использования и практического применения.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms