Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 359 р. до 5383 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 359 р. до 5383 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.06.2024
5383 р.
6000 р. -10%

18.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1008 р.
Издательство «МИФ»
772 р.
Буквоед
810 р.
book24
1222 р.
21.05.2022

Описание

О книге

Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum - от одного из ведущих экспертов по методике.

Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, - от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.

Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.

Из книги вы узнаете:

· Чем Scrum отличается от традиционных методов управления.

· О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта.

· В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать.

· Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами.

· Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу.

· Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.

Об авторе

Роман Пихлер - один из ведущих экспертов по Scrum и agile-управлению продуктом. Он обладает большим опытом в обучении и наставничестве владельцев продукта и помощи компаниям в применении эффективных методов управления продуктом. Помимо этой книги, он создал бестселлер Scrum - Agiles Projektmanagement erfolgreich einsetzen (Scrum - успешное применение Agile-управления проектами). Роман часто выступает на международных конференциях. Он является сертифицированным тренером по Scrum и возглавлял усилия Scrum Alliance по выработке курса обучения сертифицированных Scrum-владельцев продукта.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияМИФ. Бизнес
РазделОбщий менеджмент
ISBN978-5-00100-354-0
Количество страниц240
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат213.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Вес0.46кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,70 см
Язык изданияРусский
Страниц240
Переплёттвердый
ПереводчикКоробейников, Александр Г.
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент


Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга понравилась, написана изящно, читается легко. Здорово, что после прочтения в голове есть понимание системного внедрения Scrum, а также какими качествами и навыками должен обладать владелец продукта. Решила прочесть книгу перед созданием тренинга для продакт оунеров, помогло однозначно.

  • 3/5

    Эту книгу можно назвать вводными курсом для владельцев продукта. В целом с идеями в книге я целиком и полностью согласен, но очень не хватает примеров из жизни. Сведения по теме представлены поверхностные, всё рассказывается так, как будто книга написана для людей практически незнакомых со Scrum. В целом для меня очень не хватило деталей использования и практического применения.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms