На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 359 р. до 4486 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 359 р. до 4486 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
4486 р.
5000 р. -10%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1107 р.
07.12.2021
Издательство «МИФ»
262 р.
Буквоед
1045 р.
28.05.2022
book24
976 р.
22.06.2022

Описание

О книге

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

рекомендации по формированию устойчивых привычек;

практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;

обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.

Об авторе

Нир Эяль - преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц272
СерияМИФ. Бизнес
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00117-302-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Формат60x90/16
Вес0.42кг
Размеры14,70 см × 21,10 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц272
Переплёттвердый
Переводчик Филин С.
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000


Отзывы (24)


  • 5/5

    Крайне интересный текст. Четкий и структурированный, с полезными пояснениями вроде "это можно использовать", "а это вообще не рассчитано на продукт редкого использования, не пытайтесь совместить". Полезно может быть даже не для создателей продуктов, вызывающих привычки, а для пользователей, которым хочется понять где и как их затягивают.

  • 5/5

    Наверное, зря не прочитала аннотацию) ожидала полезных советов для разных видов бизнеса) увы, это только для создания приложений и других иннет ресурсов

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms