- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными; Манн, Иванов и Фербер, 2013
от 299 р. до 359 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916579420
- Книги: Психология
- ID:1873622
Где купить (2)
Цена от 299 р. до 359 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 1486 р. | 29.09.2022 |
Описание
Что делает вещи популярными?
.Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
.Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
.Для кого эта книга
.Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
.Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Йона Бергер |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | МИФ Креатив |
Формат | 180x255 |
Автор | Бергер Й. |
Авторы | Бергер Й. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 240 |
Кол-во страниц | 240 |
ISBN | 978-5-00195-812-3 |
Отзывы (10)
- psb51 — 6 Января 2019
Книга, несомненно, интересна. Это не пустой звук, не вода, не занудное морализаторство кабинетного теоретика. В тексте – примеры, практики, факты (дающие новые ракурсы восприятия). Всё по теме. Если не ждать особых откровений, а взять крупицы пользы – к прочтению рекомендую. Твердая четверка.
Чем больше будет таких книг от практиков, тем более ценным будет современная бизнес-литература, доступная для понимания и использования в обучении. Прежде всего, в самообучении. - Ольга Чумакова — 24 Сентября 2018
Книга читается очень легко. Автор делает акценты на наиболее важных выводах. Но мне кажется, что она больше подойдет тем , кто продает товары, а не услуги. Хотя некоторые вещи я взяла на заметку. В общем книга на троечку, но ставлю 4 за стиль изложения и хороший перевод.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 239 р. - 358 р.