Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными; Манн, Иванов и Фербер, 2013

от 299 р. до 359 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 299 р. до 359 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

07.06.2024
299 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1486 р.
29.09.2022

Описание

Что делает вещи популярными?

.Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

.Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

.Для кого эта книга

.Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

.Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Возрастные ограничения16
СерияМИФ Креатив
Формат180x255
АвторБергер Й.
АвторыБергер Й.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц240
Кол-во страниц240
ISBN978-5-00195-812-3


Отзывы (10)


  • 4/5

    Книга, несомненно, интересна. Это не пустой звук, не вода, не занудное морализаторство кабинетного теоретика. В тексте – примеры, практики, факты (дающие новые ракурсы восприятия). Всё по теме. Если не ждать особых откровений, а взять крупицы пользы – к прочтению рекомендую. Твердая четверка.
    Чем больше будет таких книг от практиков, тем более ценным будет современная бизнес-литература, доступная для понимания и использования в обучении. Прежде всего, в самообучении.

  • 4/5

    Книга читается очень легко. Автор делает акценты на наиболее важных выводах. Но мне кажется, что она больше подойдет тем , кто продает товары, а не услуги. Хотя некоторые вещи я взяла на заметку. В общем книга на троечку, но ставлю 4 за стиль изложения и хороший перевод.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms