Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес; Ресторанные ведомости, 2018

от 1443 р. до 3192 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 1443 р. до 3192 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3192 р.
4150 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
1760 р.
2200 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
2700 р.
2971 р. -9% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1443 р.
1860 р. -22%

24.06.2024
3116 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1984 р.
10.10.2023
Подписные издания
2846 р.
26.01.2024
book24
1968 р.
10.10.2023
Читай-город
1984 р.
09.10.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов.

Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера - вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.

Выгоды получают все - и гости, и сотрудники, и компания.

Позаботьтесь о своих сотрудниках - и сотрудники позаботятся о гостях!

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №1

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №2

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №3

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №4

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №5

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №6

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №7

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №8

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №9

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №10

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №11

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №12

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №13

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
Формат70х100/6
АвторыЕрмишкина И.
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц240
РазделОрганизационный менеджмент
ISBN978-5-6040952-0-1
Вес0.401
АвторЕрмишкина И.
Размеры16,00 см × 23,50 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
ИздательствоРесторанные ведомости
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Жанрподбор и управление персоналом
Страниц240
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж5000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Премного благодарю, Инесса , была очень рада вновь встретиться с Вами . ☺️
    Пару лет назад я была вашим учеником , работая на позиции «Официант» . Теперь же ваша книга помогла подготовить мне стандарты сервиса для нового ресторана, в котором я работаю управляющей.
    Успехов и процветания Вам!

  • 4/5

    Книга отлично подойдёт для составления стандартов для предприятия. Хотелось увидеть фишки какие-нибудь, больше примеров предвосхищения. Мини истории отлично раскрывают некоторые моменты сервиса. Книга подойдёт для официантов, так что можно иметь в библиотеке своего заведения.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Ресторанные ведомости"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1154 р. - 1731 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms