- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес; Ресторанные ведомости, 2018
2200 р.
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-6040952-0-1
EAN: 9785604095201
- Книги: Деловая литература
- ID:2295431
Где купить (1)
Цена от 2200 р. до 2200 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 3116 р. | 12.05.2024 |
| Подписные издания | 2846 р. | 26.01.2024 |
| book24 | 1968 р. | 10.10.2023 |
| OZON | 1443 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 3253 р. | 14.09.2024 |
| Яндекс.Маркет | 3192 р. | 27.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов.
Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера - вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.
Выгоды получают все - и гости, и сотрудники, и компания.
Позаботьтесь о своих сотрудниках - и сотрудники позаботятся о гостях!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Инесса Ермишкина |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Ресторанные ведомости |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 240 |
| Формат | 160x235мм |
| Авторы | Ермишкина И. |
| Переплёт | мягкий |
| Год публикации | 2019 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 240 |
| Раздел | Организационный менеджмент |
| ISBN | 978-5-6040952-0-1 |
| Вес | 0.40кг |
| Автор | Ермишкина И. |
| Размеры | 16,00 см × 23,50 см × 1,30 см |
| Язык издания | Русский |
| Издательство | Ресторанные ведомости |
| Количество книг | 1 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Тип обложки | мягкая |
| Жанр | подбор и управление персоналом |
| Страниц | 240 |
| Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
| Тираж | 5000 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (4)
- autoreg1068769158 — 18 Марта 2023
Премного благодарю, Инесса , была очень рада вновь встретиться с Вами . ☺️
Пару лет назад я была вашим учеником , работая на позиции «Официант» . Теперь же ваша книга помогла подготовить мне стандарты сервиса для нового ресторана, в котором я работаю управляющей.
Успехов и процветания Вам! - Екатерина — 7 Декабря 2020
Книга отлично подойдёт для составления стандартов для предприятия. Хотелось увидеть фишки какие-нибудь, больше примеров предвосхищения. Мини истории отлично раскрывают некоторые моменты сервиса. Книга подойдёт для официантов, так что можно иметь в библиотеке своего заведения.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1760 р. - 2640 р.