Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж; Pretext, 2015

от 659 р. до 3598 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-9899-5052-2, 978-5-98995-103-1
  • EAN: 9785989951031

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1689416
Где купить

Где купить (7)

Цена от 659 р. до 3598 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2969 р.
3860 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
2010 р.
3000 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

21.05.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

22.05.2024
659 р.
2199 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

22.05.2024
2716 р.
4153 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
3598 р.
5410 р. -33%

22.05.2024
Альпина Паблишер
5/5
2100 р.
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
28.07.2023
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
4199 р.
19.05.2022

Описание

Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?

Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами.

В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.

Вы узнаете, как:

- наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;

- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;

- сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента.

Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №1

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №2

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №3

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательPretext
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияО бизнесе – все самое лучшее
Обложкамягкая обложка
Тегиклиентский сервис, сотрудничество, рост продаж
Название на английскомMastering Your Key Accounts. Maximize relationships create strategic partnerships increase sales
ПереплетМягкая обложка
Тип изданияМягкая обложка
ISBN978-5-9899-5052-2,978-5-98995-103-1
Количество страниц313
Год выпуска2015
Формат17.0 x 25.0 x 2
Размер170x240x20
Вес0.459
АвторШиффман Стивен
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоПретекст
Количество книг1
Жанрменеджмент организации
Страниц313
Переплётмягкий
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Размеры70x100/16
Язык изданияrus
Кол-во страниц313


Отзывы (4)


  • 5/5

    Супер-книга для тех, кто хочет стать результативнее, успешнее и эффективнее в работе с клиентами, кто хочет развивать с ними отношения и, как результат, повышать прибыль компании. Рекомендую к прочтению, осознанию, изучению и внедрению.

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно книга больше о продажах, но и о поддержании отношений и развитии отношений с клиентом тоже есть много полезной информации. Буду использовать на практике.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms