- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу; Манн, Иванов и Фербер, 2017
2000 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785001009856
EAN: 9785001009856
- Книги: Анализ рынка
- ID:1824573
Где купить (1)
Цена от 2000 р. до 2000 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 1245 р. | 02.09.2022 |
book24 | 1224 р. | 02.09.2022 |
Лабиринт | 1137 р. | 01.11.2021 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О книге
.Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.
.
.От автора
.Если до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно следующее: разработать или купить товар, вложить деньги в рекламу, обучить продавцов...
.
.Покупателям в этой схеме отводится пассивная роль. Они должны стать получателем рекламного сообщения, довериться продавцу, а затем открыть свой кошелек.
.
.Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? Почему бы не доверить ему продажу товара? Эта идея звучит странно только на первый взгляд. Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже «проголосовал рублем», уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар!
.
.Здесь нет ничего невозможного: как вы знаете, на большинстве рынков большинство покупателей делают выбор не под воздействием рекламы, а по совету друзей и знакомых. Эта книга посвящена созданию системы, которая сделает эти советы частью вашей маркетинговой машины.
.
.И кроме того. К чему большие затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга, если среди ваших клиентов о качестве ваших продуктов и услуг ходят отвратительные отзывы? Даже если эти отзывы и далеки от правды.
.
.Вы можете спросить: «Как же можно заставить людей, которые не работают у нас в компании, которым мы не платим зарплату за услуги, продавать наш продукт?» Отвечаю: «Заставить их продавать нельзя. А вот заставить захотеть продавать — очень даже можно». Когда вы закроете последнюю страницу этой книги, в ваших руках окажется целый арсенал приемов рекомендательного маркетинга. Вам нужно будет лишь выбрать те, что подходят конкретно для вашего бизнеса. И применить их.
.
.Поэтому, чтобы начать применять рекомендательный маркетинг, не ждите послесловия. Открывайте первую главу и начинайте работать.
.
.А для того, чтобы помочь вам выбрать приемы и настроить систему рекомендательного маркетинга в вашей компании, я построил эту книгу как рабочую тетрадь. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.
.
.Для кого эта книга
.Это книга для студентов-маркетологов, практикующих маркетеров, собственников бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горский Кирилл |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00100-985-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 160 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.29кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 0,80 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Отзывы (14)
- Наталья Казьмина — 28 Июля 2022
Для меня в этой книге много воды. Нашла несколько полезных способов, за это автору спасибо. В остальном читала книгу наискосок.
- Анонимно — 13 Сентября 2021
Прекрасная книга, которая рассказывает много способов о том, как можно продвигать компанию при малом бюджете или его отсутствии. Радует, что разобрано много реальных кейсов, что существенно упрощает восприятие и будущее применение советов.
Считаю, что книга сильно сжата из-за чего полезная информация находится практически на каждой странице, но оно и лучше.
Однозначно рекомендую маркетологам, таргетологам и всем тем, кто крутится в данной сфере. Читается очень легко и быстро. Примерное время чтения 2-4 часа
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 1600 р. - 2400 р.