В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу; Манн, Иванов и Фербер, 2017

2000 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 2000 р. до 2000 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2000 р.
3243 р. -38% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
660 р.
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Буквоед
1245 р.
02.09.2022
book24
1224 р.
02.09.2022
Лабиринт
1137 р.
01.11.2021

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

О книге

.Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.

.

.От автора

.Если до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно следующее: разработать или купить товар, вложить деньги в рекламу, обучить продавцов...

.

.Покупателям в этой схеме отводится пассивная роль. Они должны стать получателем рекламного сообщения, довериться продавцу, а затем открыть свой кошелек.

.

.Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? Почему бы не доверить ему продажу товара? Эта идея звучит странно только на первый взгляд. Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже «проголосовал рублем», уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар!

.

.Здесь нет ничего невозможного: как вы знаете, на большинстве рынков большинство покупателей делают выбор не под воздействием рекламы, а по совету друзей и знакомых. Эта книга посвящена созданию системы, которая сделает эти советы частью вашей маркетинговой машины.

.

.И кроме того. К чему большие затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга, если среди ваших клиентов о качестве ваших продуктов и услуг ходят отвратительные отзывы? Даже если эти отзывы и далеки от правды.

.

.Вы можете спросить: «Как же можно заставить людей, которые не работают у нас в компании, которым мы не платим зарплату за услуги, продавать наш продукт?» Отвечаю: «Заставить их продавать нельзя. А вот заставить захотеть продавать — очень даже можно». Когда вы закроете последнюю страницу этой книги, в ваших руках окажется целый арсенал приемов рекомендательного маркетинга. Вам нужно будет лишь выбрать те, что подходят конкретно для вашего бизнеса. И применить их.

.

.Поэтому, чтобы начать применять рекомендательный маркетинг, не ждите послесловия. Открывайте первую главу и начинайте работать.

.

.А для того, чтобы помочь вам выбрать приемы и настроить систему рекомендательного маркетинга в вашей компании, я построил эту книгу как рабочую тетрадь. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.

.

.Для кого эта книга

.Это книга для студентов-маркетологов, практикующих маркетеров, собственников бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияВне серий
РазделРеклама
ISBN978-5-00100-985-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
Формат60x90/16
Вес0.29кг
Страниц160
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,30 см × 0,80 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (14)


  • 3/5

    Для меня в этой книге много воды. Нашла несколько полезных способов, за это автору спасибо. В остальном читала книгу наискосок.

  • 5/5

    Прекрасная книга, которая рассказывает много способов о том, как можно продвигать компанию при малом бюджете или его отсутствии. Радует, что разобрано много реальных кейсов, что существенно упрощает восприятие и будущее применение советов.
    Считаю, что книга сильно сжата из-за чего полезная информация находится практически на каждой странице, но оно и лучше.
    Однозначно рекомендую маркетологам, таргетологам и всем тем, кто крутится в данной сфере. Читается очень легко и быстро. Примерное время чтения 2-4 часа

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 1600 р. - 2400 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms