- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. NEON Pocketbooks; Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 359 р. до 524 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-771-3
- Книги: Общий маркетинг
- ID:11629862
Где купить (4)
Цена от 359 р. до 524 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 371 р. | 08.12.2022 |
Буквоед | 365 р. | 09.12.2022 |
Подписные издания | 465 р. | 23.01.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 490 р. | 16.05.2023 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Браун Полин |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Серия | NEON Pocketbooks |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00195-771-3 |
Размеры | 12,50 см × 18,50 см × 2,40 см |
Формат | А4 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4200 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Мягкий (3) |
Вес | 480 |
Жанр | менеджмент организации; бизнес-процессы |
Количество книг | 1 |
Тип издания | карманное |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | твердая |
Автор | Браун Полин |
Отзывы (1)
- K. Julia — 22 Февраля 2023
Интересная книга для маркетологов, управленцев и всех, кто хочет погрузиться в мир развития мировых европейских и американских брендов, начиная от истоков их создания и отслеживая пути их изменений. Например, как создавался брэнд LV и почему до сих пор актуален? Автор приоткрывает завесу тайн успешности некоторых брэндов через сохранение ассоциативной исторической ценности и в то же время грамотной трансформации с течением эпох..
Одна из основ маркетинга- удовлетворение потребностей покупателя. Так вот автор дополняет это утверждение необходимостью «удовлетворения чувств покупателя через эстетику»- получение эстетического удовольствия. Соглашусь-покупка должна доставлять удовольствие:)
В книге приводятся примеры того, через какие средства воздействуют на чувства и эмоции покупателей. Воздействия разного плана - от визуального (упаковка) до идейного (помогать) и ассоциативного (ретро).
Отчасти успешность каждого брэнда - в предложении чего-то нового ,закрывающего потребность по цене, которую потребитель готов заплатить.
И в идеале,чтобы покупатель вернулся, покупка и ее «послевкусие» должны нравиться))
Кратко: книга о том, благодаря каким воздействиям на мысли и органы чувств покупателей известные брэнды, нравятся.
Сама книга в мягкой обложке, чуть больше карманного формата, не содержит иллюстраций.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги по маркетингу
Категория 287 р. - 430 р.