- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Инкубатор Twitter. Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства; Азбука, 2015
1814 р.
- Издатель: Азбука
- ISBN: 9785389083141
- Книги: Биографии других известных людей
- ID:2119475
Где купить (1)
Цена от 1814 р. до 1814 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 503 р. | |
Лабиринт | 529 р. |
Описание
История создания Twitter и история отношений ее основателей — четырех друзей-программистов — Эвана Уильямса, Биза Стоуна, Джека Дорси и Ноа Гласса неразрывно сплелись в этой книге. Вы узнаете, как возник стартап, выросший в миллиардный бизнес, и как менялись отношения его создателей, стремительно разбогатевших и ставших знаменитыми. Ник Билтон создал живые и яркие портреты технарей, случайно изменивших мир и многое узнавших о нем за годы совместной работы. Книга написана на основе тысяч документов и сотен часов интервью с самими создателями Twitter, их друзьями и знакомыми, настоящими и бывшими сотрудниками компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ник Билтон |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2015 |
Серия | Азбука Бизнес |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Бавин П. |
ISBN | 978-5-389-08314-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,20 см |
Формат | 2.4/15/21.7 |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 352 |
Отзывы (2)
- Senechkin Mikhail — 12 Сентября 2016
Книга не очень понравилась. Корявый перевод, и возможно, сам оригинал был неидеален. Данная книга не из сегмента о бизнесе, а лишь "я сказал, он позвонил, я ответил, он подумал" и тд. Ничего полезного взять нельзя, да и есть какое-то недоверие вцелом к подаче материала и правдивости изложенного.
Нет ощущение целостности общего повествования. Но, теперь немного по сути, о чем эта книга. Твиттер - это побочный проект другого неудачного стартапа, его никто особо не придумал, изначально даже основатели не верили в идею. Делали твиттер программеры - неформалы-анархисты, постоянные рейв вечеринки и бухаловки. Всё на голом энтузиазме) Отцы-основатели вышли из низов, а потом при поступлении финансирования перегрызлись за власть. Поступки странные, но видимо это айтишный стиль жизни) По бизнес стратегии ничего нет, кроме общих слов, "видения философии компании". Если бы было несколько книг - взглядов на компанию твиттер, данную книгу можно было бы прочитать как дополнение, а так - мне кажется не стоит.
Бумага дешевая, но это не мешает читать и сама книга не тяжелая, что плюс. Есть вкладка с несколькими чб фотографий - лиц основателей. - NickWay — 22 Января 2016
Очень даже хорошая и интересная книга
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 1451 р. - 2176 р.