Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие; Кнорус, 2021

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-04424-7
  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:2136700
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 460 р. до 1320 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1320 р.
17.03.2023
ЛитРес
460 р.
31.12.2021

Описание

Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребителей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основания на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами управления качеством.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-04424-7
Год издания2021


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 368 р. - 552 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms