Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие; Кнорус, 2021

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-04424-7
  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:2136700
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 460 р. до 1320 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1320 р.
17.03.2023
ЛитРес
460 р.
31.12.2021

Описание

Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребителей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основания на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами управления качеством.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-04424-7
Год издания2021


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 368 р. - 552 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 368 р. - 552 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms