Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала; Спутник+, 2017

от 214 р. до 673 р.

  • Издатель: Спутник+
  • ISBN: 978-5-9973-4555-6
  • EAN: 9785997345556

  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:2173215
Где купить

Где купить (6)

Цена от 214 р. до 673 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
673 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
499 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
214 р.
328 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

03.06.2024
352 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

03.06.2024
499 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
499 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной.

Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства.

Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.

Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №1

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №2

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательСпутник+
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
Автор(ы)
СерияБиблиотека АКМР
РазделМежличностные коммуникации
ISBN978-5-9973-4555-6
Количество страниц224
Формат60х84/16
Вес0.45кг
Размеры14,40 см × 20,70 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаМежличностные коммуникации


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Спутник+"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 171 р. - 256 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms