- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала; Спутник+, 2017
- Издатель: Спутник+
- ISBN: 978-5-9973-4555-6
EAN: 9785997345556
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:2173215
Где купить
Последняя известная цена от 214 р. до 672 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 352 р. | 21.07.2024 |
| book24 | 436 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 672 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 214 р. | 04.06.2024 |
| Буквоед | 436 р. | 27.09.2025 |
| Читай-город | 436 р. | 27.09.2025 |
Описание
Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной.
Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства.
Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.
Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Спутник+ |
| Год издания | 2017 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Автор(ы) | Эндеко Татьяна |
| Серия | Библиотека АКМР |
| Раздел | Межличностные коммуникации |
| ISBN | 978-5-9973-4555-6 |
| Количество страниц | 224 |
| Формат | 60х84/16 |
| Вес | 0.45кг |
| Размеры | 14,40 см × 20,70 см × 1,50 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 224 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Межличностные коммуникации |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Спутник+"
Категория 171 р. - 256 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 171 р. - 256 р.