Сравнить цены на книгу: Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала; Спутник+, 2017

422 р.

  • Издатель: Спутник+
  • ISBN: 978-5-9973-4555-6
  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:2173215
Где купить

Где купить (3)

Цена от 422 р. до 422 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
422 р.
530 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
422 р.
530 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
422 р.
530 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
352 р.
21.07.2024
Яндекс.Маркет
672 р.
27.06.2024
МАЙШОП
214 р.
04.06.2024

Описание

Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной.

Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства.

Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.

Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №1

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №2

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательСпутник+
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
Автор(ы)
СерияБиблиотека АКМР
РазделМежличностные коммуникации
ISBN978-5-9973-4555-6
Количество страниц224
Формат60х84/16
Вес0.45кг
Размеры14,40 см × 20,70 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаМежличностные коммуникации


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Спутник+"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 337 р. - 506 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms