Не самое главное (Ямпольская Анна Владимировна (переводчик), Соррентино Паоло); АСТ, 2018
Где купить (1)
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1045 р. | 16.07.2022 |
Лабиринт | 976 р. | 05.10.2021 |
Буквоед | 736 р. | 25.10.2021 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ямпольская Анна Владимировна (переводчик), Соррентино Паоло |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2018 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Corpus.[roman] |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-982538-8 |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 2,70 см |
Формат | 84x108/32 |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 6500 |
Раздел | Современная зарубежная проза |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Бумага | Типографская |
Вес | 0.39кг |
Отзывы (15)
- Эдуард Викторович Мягков — 18 Сентября 2021
Книга, как порыв легкого теплого ветра на море . Остроумие, тонкий юмор, глубокая философия и философия не такая уж глубокая - все собралось в наборе персонажей от выдающегося режиссера, а теперь, как я выяснил для себя, еще и отличного писателя, Паоло Соррентино. Читается очень легко, а вот воспринимается не так уж и просто. Местами размышления и идеи затрагивают очень серьезные темы, вроде любви или смерти.
- Anna Mikhalevskaya — 16 Июня 2020
Не самое главное – это 23 фотопортрета Якопо Бенасси, которым Паоло Соррентино придумал несуществующие биографии. Не знаю, как отнеслись к этому фотомодели, превратившиеся в разочаровавшихся интеллектуалок, престарелых миллионерш, одиноких пианистов из бара, живущих в бункере мафиози, склочных консьержек и других не менее одиозных личностей, но сличать фотографии и придуманные Соррентино характеры оказалось удивительно увлекательно. Не возникало и тени сомнения, что читаешь истории реальных людей. Как так? Давайте разбираться.
Некоторых героев трудно воспринимать серьезно – настолько иронично и афористично поданы их жизни. Другие вызывают удивление, сострадание и даже брезгливость.
Единственный талант Эльзины – умение покачивать бедрами в нужные моменты, этого оказывается достаточно, чтобы стать миллионершей и в семьдесят с лишком встречаться с бывшим гонщиком Формулы-1. Компанейский парень, оптимист и весельчак Роберто боится своей квартиры, поэтому сексом занимается только на выезде, а дома ходит в пижаме, которая задубела от грязи, и не чистит зубы. Умную Аду, которая сходу понимает, чем закончится фильм «Шестое чувство», бросают парни, объясняя, что они ее недостойны. По ночам Пеппино играет на пианино в баре, а днем превращается в «оптическую иллюзию», ухаживая за умственно отсталым сыном. Иления (первая буква «И»!) ни к чему в жизни не стремится, но становится последней надеждой в беспросветном существовании Пеппино. Мафиози сидит в бункере и гадает, кто его раньше достанет – полиция или другие мафиози, выясняется, что – ревность любящей жены. Отвратительная консьержка, которая не заботится о чистоте – ни своих слов, ни квартиры, ни мужа-инвалида – вдруг к концу истории получает читательское прощение… Разные имена, разные лица, разные характеры, разные социальные слои, достаток, миропонимание и жизненные цели – но удивительным образом герои оказываются схожи. Все стоят у черты – все что-то теряют и не знают, найдут ли. Чаще всего этой чертой оказывается смерть и старость. В некоторых рассказах – ограничение – в пространстве, в умственном развитии, в средствах, в способностях, в удаче, в любви. Герои, не стыдясь, выворачивают свое нутро перед читателем – и в этом секрет реалистичности биографий. Мы просто не верим, что придуманный персонаж может носить задубевшую от грязи пижаму, сосед этажом сверху – может, а герой – нет! Но с другой стороны, эта реалистичность постоянно фокусирует внимание читателя на том, с чем он в обычной жизни предпочитает не сталкиваться, от чего бежит. Как жить в одиночку с сыном-инвалидом, когда тебе за семьдесят, а ему за тридцать? Можно ли влюбиться на пороге смерти и что с этим делать? Как справиться со смертью ребенка, как простить тех, кто виновен в этом? Неудобные, болезненные вопросы множатся, а сил отвечать на них у читателя нет, ибо его уже погрузили в стариковскую немощь, в бессмысленную жизнь, в бессильную браваду, в грязь, в пороки, в нечистоты души, в лебединую песнь гедонизма, в увядание, в умерщвление…
Добавить отзыв
Книги: Современная зарубежная проза - издательство "АСТ"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 319 р. - 478 р.